Причины кризиса игровой индустрии
Ни для кого уже не секрет, что игровая индустрия страдает от финансового кризиса. Однако некоторые специалисты
В кино такая система работает, потому что студии финансируют отдельные проекты ограниченное количество времени. Производство фильма обычно длится недолго и не требует постоянных затрат. В то же время у ЕА в штате имеется 7,4 тысячи человек. Если в среднем зарплата каждого составляет около $10 тысяч в месяц, расходы на производство возрастают в разы. Чтобы окупить такие траты, каждая выпускаемая игра должна стать хитом продаж, но этого не происходит по объективным причинам.
В итоге получается, что издателям нужно научиться тратить меньше, выпускать мало высоко-бюджетных игр и больше простых «поделок» для DS и Wii. Стратегия не самая приятная, но оправданная с экономической точки зрения.