Защитник СКА Дарюс Каспатарайтис: «Добро пожаловать, Рыбин!»
Конечно, когда Яшин вышел из здания питерского аэропорта, начался дождь. Подумать только: весь день светило солнце — и на тебе. Хотя некоторые утверждают — к удаче. Почти по-булгаковски фигура звездного новичка СКА в клетчатом пиджаке в 17:00 буквально соткалась в зоне прилета из воздуха. Однако фанатов с цветами и оркестра в аэропорту Пулково-2 не обнаружилось. Впрочем, спустя несколько мгновений зал оживился: мужички, встречающие родных и близких, забегали: «Это же сам Яшин!» Какой-то паренек тут же подлетел к Алексею, сжимая в руках поздравительную открытку: распишитесь, мол, для Даши от Алексея…
Прилетел легендарный хоккеист рейсом из Стокгольма в компании Каспарайтиса и Экмана. Впрочем, из самолета одноклубники выходили порознь. Вначале в вестибюле показалась коротко стриженая голова дружелюбного Приведения, затем вышел швед и уже потом груженный клюшками Алексей. Первым на глаза попался неунывающий защитник армейской команды. «Как вы себя чувствуете?» — спрашиваю Дарюса.
— Старая травма не зажила… Так что поеду послезавтра на реабилитацию к доктору в Германию.
— Какой смысл приезжать буквально на пару дней?
— Хочется с ребятами увидеться, побыть в коллективе. К тому же у нас в команде много новых игроков.
— Разумеется, вас порадовала новость о том, что Яшин теперь тоже армеец?
— Конечно. Думаю, и он будет доволен всем. И организацией, и болельщиками, и городом.
— О чем он расспрашивал вас больше всего, собираясь в дорогу?
— Где жить, где пообедать… Впрочем, он пока вообще спит из-за разницы во времени с Америкой.
— Как ваши детишки?
— Растут понемногу. Думаю, они не прочь снова вернуться в Питер, поскольку нам здесь с семьей в прошлом году очень понравилось. Так что как можно быстрее хочу привезти сюда родных.
— Как вам новость о том, что Максим Рыбин переходит в СКА? Помнится, на протяжении двух сезонов между вами «искры летали»?
— На мой взгляд, это отличное приобретение. Он хороший игрок: небольшого роста, но с большим сердцем. Отдается игре полностью, и такие ребята нужны в любой команде. Хорошо, что он на нашей стороне. Порой мне приходилось играть в одной команде с ребятами, с которыми до этого дрались и ненавидели друг друга. Но потом все меняется.
Яшин толкал вперед баул с клюшками, которые норовили зацепить прохожих.
Стоило ему дойти до машины, как дождь прекратился, и вновь стало светло. Вчера, согласно астрологическому календарю, было солнечное затмение, но для питерского хоккея солнце оказалось в зените.