Представлена спецификация OpenGL 4.2 от Khronos Group
По традиции на выставке SIGGRAPH представлена новая версия спецификации OpenGL — 4.2. Она включает обновление OpenGL Shading Language 4.20, а также содержит новые функции, расширяющие доступную функциональность для разработчиков и увеличивающие производительность приложений.

Среди новых функций OpenGL 4.2 можно выделить улучшенные возможности работы со сложными объектами, в частности, их перемещения и копирования. Также появилась возможность изменять сжатые текстуры без необходимости повторной загрузки всей текстуры в GPU, что дает возможность существенно повысить производительность. Отметим еще улучшенную работу с памятью при обработке шейдеров. Полная спецификация уже доступна для
Членами группы Khronos, которая занимается разработкой OpenGL, являются многие известные производители графики для настольных ПК и мобильных устройств. Среди них Advanced Micro Devices и NVIDIA.