CityEngine 2010.2: моделирование 3D-городов

Компания Procedural сообщила о доступности новой версии программы CityEngine, предназначенной для процедурного моделирования трехмерных городов. Программа дает возможность создавать трехмерные города в автоматическом режиме с очень высокой скоростью. Так, на воссоздание 3D-модели Древнего Рима при помощи программы и ее экспорт ушло около двух часов.

cityengine

CityEngine может использоваться таких областях, как создание игр, фильмов и телесериалов, в архитектурной визуализации и 3D-приложениях для интернета.

В последней версии добавлен новый мастер создания городов с шаблоном для ночного города, улучшен мастер создания фасадов, добавлена поддержка FBX 2011.3 и экспорт в RenderMan на 64-разрядных системах.

Триал-версия программы, в которой нет возможности экспорта, доступна на официальном сайте.


Сергей и Марина Бондаренко, 3DNews





Последние новости

Подгружаем последние новости