Бета-версия драйвера для S3 Graphics Chrome 500 c поддержкой OpenGL 3.0
Компания S3 Graphics выпустила бета-версию драйвера для программируемых GPU новой серии Chrome 500, поддерживающего новую версию OpenGL 3.0 — открытого интерфейса программирования (API) трехмерной графики, работающего на целом ряде различных платформ. Благодаря этому, разработчики программных средств на аппаратной платформе S3 Graphics под управлением ОС Windows XP и Vista получат в свое распоряжение все возможности OpenGL 3.0 и языка написания шейдеров GLSL 1.3.
Этот драйвер позволяет разработчикам воспользоваться новейшими возможностями API OpenGL 3.0, чтобы создаваемые ими программные средства могли наиболее полно использовать аппаратные функции контроллеров графики серии Chrome 500 для визуализации реалистичных трехмерных изображений. В числе новых возможностей OpenGL 3.0 — новая версия языка GLSL для написания шейдеров, поддержка объектов массивов с координатами вершин, 32-разрядных текстур с плавающей запятой и визуализации/смешения цветов в пространстве sRGB, четыре новых метода сжатия текстур, а также ускорение условной визуализации благодаря использованию весьма эффективного алгоритма индексирования массивов.
Первое изделие компании S3 Graphics с поддержкой нового API OpenGL 3.0 — видеокарту S3 Graphics Chrome 530 GT — можно приобрести в Интернет-магазине GStore.