Человечеству грозит эпидемия смертельного грибка-мутанта

uchenyie-antibiotik-bakterii-laboratoriya

Человечеству грозит масштабная опасность — неизлечимый грибок. Новый вид бактерии может привести к эпидемии.

Об этом сообщает Фраза.

Согласно исследованию, опубликованому в журнале Science, последствия от не поддающегося лечению грибка могут быть самыми плачевными, и приведут не только к уничтожению растений и животных, но и, в перспективе, создадут угрозу населению планеты Земля.

Совместное исследование ученых из Имперского колледжа Лондона и Эксетерского университета установило, что грибок может со временем стать аналогом супербактерии, которую не способны уничтожить даже самые сильные антибиотики.

По мнению ученых, проблема заключается в излишнем использовании противогрибковых препаратов даже против слабых форм бактерии, из-за чего те «мутируют» и становятся невосприимчивыми к медицинским средствам.

Как пишет журнал, сегодня наука способна бороться лишь со слабыми бактериями. Более сильные, наоборот, развиваются в новые, еще не исследованные наукой формы.

По данным ученых, угроза грибка многими сегодня преуменьшается, хотя от него гибнет больше людей, чем от рака молочный железы и малярии. Более того, исследователи, призывая обратить внимание на нависшую над человечеством проблему, сравнили ее масштабы с туберкулезом и СПИДом.

Google и фонд Билла Гейтса создают революционную систему хранения энергииGoogle и фонд Билла Гейтса создают революционную систему хранения энергии