Космическая пыль оказалась полезной

Ученые заявили, что на поверхности Земли находится достаточно много космической пыли. Ее частицы, которые раннее находили только в Антарктиде, теперь обнаруживают даже в европейских городах. По мнению представителей научного сообщества, это очень полезно для развития науки. Астрофизики теперь смогут найти много материала для своих исследований, информирует supreme2.ru.

Ученые отмечают, что мельчайшие частицы пыли в космических условиях могут разгоняться до больших скоростей. Не смотря на свои малые размеры, они могут нанести серьезный ущерб космической технике. Изучение этих частиц на Земле поможет каким-то образом изобрести способ защиты от подобных негативных явлений.

Коме этого, ученые собрались сравнивать частицы космической пыли, найденные в Антарктиде и Европе. Ведь возраст первых — тысячи лет, а вторых — не более 6 лет.Детальное сравнение космического материала поможет понять, как формировалась Вселенная.

Ученые смогли найти космическую пыль в Европе, просеяв обычную городскую грязь. Оказалось,что на 300 килограмм уличной пыли приходится 500 частиц космических частиц.Все их забрали в лабораторию для дальнейшего исследования.

В 2200 году нахождение на открытом воздухе станет для человека опасным - климатологиВ 2200 году нахождение на открытом воздухе станет для человека опасным - климатологи