Множество неизвестных микроорганизмов обнаружено американскими исследователями в Нью-Йорке Американские исследователи заинтересовались микроорганизмами, которые заселили почву Центрального парка Нью-Йорка. В результате своего исследования им удалось выяснить, что в городском парке обитают бактерии, которые обычно заселяют пустыни. Кстати, часть из этих видов специалистам в настоящий момент неизвестна.

Результаты исследования почвы Центрального парка Нью-Йорка очень удивили американских ученых. Специалистам удалось в почве этого мегаполиса обнаружить очень много микроорганизмов, впредь не известных специалистам.

Опознать удалось лишь 16% всех микроорганизмов. Специалисты, занимающиеся непосредственно изучением этого вектора вопроса утверждают, что большинство опознанных микробов чаще всего встречаются в лесах и пустынях, поэтому их присутствие в городской черте необычно.
Всего исследователями было отобрано 600 проб почвы. Все они с разных уголков парка. Кстати, его площадь более 300 гектаров. Специалисты оказались удивлены таким разнообразием микроорганизмов. Все обнаруженные виды характеризуют практически разные климатические зоны. Речь идет о жарких пустынях и льдах Арктики. В настоящий момент ученые пытаются понять  каким образом в Центральном парке Нью-Йорка сложилась столь уникальная экосистема. Специалисты приступили к тщательному изучению новых видов.

Т. Сокот, ЕвроСМИ