Эгоизм признали полезнее секса

Исследователи одного из Гарвардского университета хотели выяснить, почему людям так  нравится звук собственного голоса, что они получают удовольствие, которое можно сравнить с таковым, получаемым во время занятий любовью

Эгоизм признали полезнее секса

После проведения испытаний с использованием технологии сканирования мозга они обнаружили, что, когда люди говорят о себе, это вызывает такую же химическую реакцию, как во время секса, и это мотивирует их делиться информацией личного характера более регулярно, пишет Raut.ru.

Исследователи использовали функциональную магнитно-резонансную томографию (МРТ) для проведения испытаний, с помощью которой можно определить изменение уровня притока крови к определенным частям мозга при их стимуляции. Во время МРТ-эксперимента исследователи попросили 195 людей поговорить о себе, в том числе упоминая о собственных личных качествах. Затем их просили обсудить других, знакомых людей.

Исследователи измерили уровни кровотока в мозге участников и обнаружили повышение активности в медиальной префронтальной коре во время разговора о себе любимом. Кроме того, отмечалось изменение активности в прилежащем ядре и вентральной области покрышки. Обе эти части головного мозга связаны с выбросом допамина, который служит важной частью «системы поощрения» мозга, поскольку вызывает чувство удовольствия (или удовлетворения). Эти области мозга активны в моменты занятий сексом, приема кокаина и приема в пищу сладких или вкусных блюд.