На юго-западе Турции найдена могила св. апостола Филиппа

Во время раскопок в юго-западной турецкой области Денизли, в "хлопковой крепости" Памуккале, археологи обнаружили могилу святого Филиппа, одного из 12 учеников Иисуса Христа. Об этом рассказал руководитель группы итальянских археологов профессор Франческо Андриа, сообщают Киевский патриархат и ТСН.

На юго-западе Турции найдена могила св. апостола Филиппа

По словам профессора Андриа, учёные проводили раскопки много лет, чтобы найти гробницу апостола. И недавно им наконец удалось обнаружить могилу среди руин расположенной в городе Иераполисе древней церкви.

Обустройство гробницы и надписи на ней, по словам профессора, свидетельствуют о том, что в ней похоронен именно святой апостол Филипп, один из христианских мучеников первого века.

"Открытие могилы одного из 12 апостолов имеет колоссальное значение как для археологии, так и для всего христианского мира. Гробница, которая пока не вскрыта, наверное, станет важным пунктом паломничества христиан и центром религиозного туризма", - отметил Франческо Андриа.

Крепость, где было сделано открытие, считается одним из "чудес света". В её термальных источниках, если верить легендам, купалась египетская царица Клеопатра (речь идёт о Клеопатре VII - ред.).

Святого Филиппа распяли головой вниз и оставили так умирать. Согласно другому преданию, апостолу отрубили главу по приказу римского проконсула, а на месте его мученической смерти впоследствии была установлена восьмиугольная гробница, где и похоронили останки святого Филиппа.

Мощи св. ап. Филиппа ок. 560 года были перенесены в Рим, где они и ныне почивают.

Напомним, что около года назад в катакомбах под современным офисным зданием в жилом районе Рима обнаружены самые ранние из известных икон с апостолами Петром и Павлом.

Раскопки проводились возле базилики Святого Павла, неподалёку от стен древнего Рима. Археологи считают, что находки датируются четвёртым веком или началом пятого. Фрески были известны и раньше, но детали изображений открылись лишь впоследствии, во время реставрации, начатой два года назад.

Картины украшали то, что считают могилой благородной римлянки.

SpaceX отменила отправку астронавтов на Международную космическую станцию из-за плохой погодыSpaceX отменила отправку астронавтов на Международную космическую станцию из-за плохой погоды