Обнаружены полезные для человека вирусы .

Американские специалисты утверждают, что некоторые вирусы полезны. Так, ферменты вирусов, развивающихся внутри бактерий (фагов), могут оказать благотворное действие на здоровье человека и животных

Ферменты фагов, называемые эндолизины, убивают бактерии путем разрушения их клеточных стенок. В отличие от антибиотиков, которые, как правило, имеют широкий спектр, эндолизины ориентированы на уникальные соединения в клеточных стенках своих хозяев. Это очень важно, поскольку означает, что другие бактерии могут быть менее склонны к развитию устойчивости к эндолизинам, передает vrach.tv.

Обнаружены полезные для человека вирусы
Вирусы (Фото: transformator.com.ru)

Исследование ученых показало, что использование эндолизинов препятствовало росту штаммов стафилококков, которые вызывают маститы у крупного рогатого скота и стафилококковые инфекций у людей.

Исследования в данном направлении продолжаются.

Вирус (от лат. virus - яд) - простейшая форма жизни на планете, микроскопическая частица, представляющая собой молекулы нуклеиновых кислот (ДНК или РНК), заключенные в защитную белковую оболочку и способные инфицировать живые организмы.

В настоящее время известны вирусы, размножающиеся в клетках растений, животных, грибов и бактерий (последних обычно называют бактериофагами).