Корабль "Союз ТМА-19" доставил на МКС троих космонавтов

Российский космический корабль "Союз ТМА-19" с тремя членами экипажа на борту пристыковался к МКС, сообщает агентство ИТАР-ТАСС. Стыковка "Союза" с агрегатным отсеком служебного модуля "Звезда" прошла в автоматическом режиме и завершилась в 02:21 по Москве.
Стыковка "Союза ТМА-19" с МКС. Фото NASA

Стартовавший 16 июня с космодрома Байконур "Союз" доставил на МКС российского космонавта Федора Юрчихина и астронавтов NASA Шеннон Уокер и Дагласа Уилока, входящих в состав 24-й экспедиции.

По информации источника в ЦУП, вновь прибывшие члены 24-й экспедиции к МКС должны открыть люки и перейти на станцию примерно в 05:25. Они присоединятся к работающим на орбите космонавтам Александру Скворцову и Михаилу Корниенко и астронавту Трейси Колдуэлл-Дайсон.

Членам экспедиции предстоит перестыковать "Союз" с модуля "Звезда" на модуль "Рассвет" и совершить четыре выхода в открытый космос, первый из которых запланирован на 26 июля. Также за время нахождения на борту МКС астронавты примут и разгрузят шаттл "Дискавери" и три грузовых корабля "Прогресс".