Легендарный квест The Neverhood переписали на Perl

Популярная во второй половине 90-х игра «The Neverhood» (в русскоязычной локализации называлась «Небывальщина» или «НЕВЕРьвХУДо») получила неожиданное развитие — энтузиаст Блэйз Рот (Blaise Roth) переписал ее на скриптовом языке Perl.

Обложка оригинальной игры The Neverhood
Обложка оригинальной игры The Neverhood / Иллюстрация с сайта En.Wikipedia.Org

Разработкой оригинальной игры «The Neverhood» занималась студия DreamWorks Interactive, а ее изданием — корпорация Microsoft. На рынок игра вышла в конце 1996 года. В главной роли — пластилиновый человек Клэймен (Klaymen).

Судя по всему, создание Open Source-римейка Neverhood на языке Perl с использованием библиотеки SDL началось еще в середине прошлого года, потому что первый и единственный релиз (версия 0.001) датируется сентябрем 2010 года. Однако основные файлы проекта были загружены на GitHub в январе 2011, а файл помощи (README) редактировался на прошлой неделе.

В README говорится, что «Neverhood — полностью открытый римейк игры The Neverhood 1996-го года. Проект задается целью подарить вам ощущения игры в оригинал». В Perl-версии используются файлы данных (скриншоты и другие графические элементы) из оригинальной игры, хотя легальность их использования вызывает определенные вопросы.

Дмитрий Шурупов по материалам linux.org.ru.







Последние новости

Подгружаем последние новости