Larrabee не будет использовать трассировку лучей

Судя по последним комментариям Пэта Гелсингера на IDF в Шанхае, Intel не собирается производить революцию в плане игровой графики, переводя ее на полную трассировку лучей (ray tracing).

На IDF Пэт хотел бы подчеркнуть факт, что долгожданный дебют Larrabee будет новаторским, - он сказал, что растеризация "больше не масштабируется и удовлетворит будущие потребности", что вызвало много обсуждений среди сторонников технологии трассировки лучей. Один из разработчиков Intel Larrabee, Том Форсайт, заверил что разработчики игр еще долго будут использовать растеризацию. В своем блоге он написал:

"Larrabee включает много интересных возможностей и мы рады каждой из них... Но в нынешней путанице много разработчиков обеспокоены тем, что им придется изменить коренным образом процесс создания игр. Это не выбор, и я извиняюсь за поднятую вокруг панику.

Есть только один способ сделать широкий спектр DirectX и OpenGL игр - классический растровый конвейер. Это было главной целью для команды разработчиков при создании Larrabee и она по прежнему занимает приоритетное место в разработке как аппаратного так и програмного обеспечения. Мы берем треугольники, мы растеризуем их, делаем пиксельную обработку, мы пишем кадровый буфер. Мы видим большие возможности в плане инноваций в рамках пиксельного конвейера на много лет вперед. Он успешно использовался на протяжении четверти века, и он еще будет служить некоторое время."

teas_edited-1.jpg

Так что похоже в Larrabee не будет включена технология трассировки луча, что бы делало новинку более революционной. Но не стоит забывать, что Intel все же остается сторонником данной технологии, ведь мы уже видели ее в действии. В данной ситуации более вероятным кажется смещение центра графической подсистемы в сторону процессора. Так, технология увидит свет вместе с выходом DirectX 11 со вторым сервис-паком для Windows Vista. В основе данной реализации будет лежать разработанный для x86 движок от Intel.

Анатолий Демидко, 3DNews





Интересные новости
Экспресс тест: ATI Mobility Radeon HD 3470
Экспресс-тест: Atom N450 против Atom N270/N280, Celeron M 353 и VIA C7-M
Многообразие версий GeForce GTX 460 от партнёров NVIDIA
Экспресс-тест: ATI Mobility Radeon HD 5470
48 ядер в 2007 году?
Блок рекламы


Похожие новости

Новый MacBook Air будет работать под управлением процессора М2Новый MacBook Air будет работать под управлением процессора М2
Intel будет непросто остановить рост доли рынка AMD, несмотря на технологический прогресс, считают аналитикиIntel будет непросто остановить рост доли рынка AMD, несмотря на технологический прогресс, считают аналитики
Первый в мире игровой монитор с матрицей QD-OLED будет стоить $1300 — продажи начнутся веснойПервый в мире игровой монитор с матрицей QD-OLED будет стоить $1300 — продажи начнутся весной
Единственный рабочий образец необычной видеокарты Intel Larrabee продали за €4650Единственный рабочий образец необычной видеокарты Intel Larrabee продали за €4650
NVIDIA заявила, что GeForce RTX 3050 бесконечно быстрее GTX 1650 и GTX 1050 —  в играх с трассировкой лучейNVIDIA заявила, что GeForce RTX 3050 бесконечно быстрее GTX 1650 и GTX 1050 — в играх с трассировкой лучей
Каждый из необходимых Intel для работы с техпроцессом 18A сканеров ASML будет стоить более $340 млнКаждый из необходимых Intel для работы с техпроцессом 18A сканеров ASML будет стоить более $340 млн
Apple, возможно, готовит новый монитор, который будет вдвое дешевле актуального Pro Display XDRApple, возможно, готовит новый монитор, который будет вдвое дешевле актуального Pro Display XDR
AMD расскажет что-то об архитектуре Zen 4 уже в начале января, но полноценный анонс будет позже
Amazon работает над «умным» холодильником, который будет распознавать продукты и давать советы
Слухи: MediaTek Dimensity 2000 будет производиться по нормам 4-нм техпроцесса
Последние новости

Подгружаем последние новости