Ghost of Tsushima будет работать на PlayStation 5 при частоте до 60 кадров в секунду

Ghost of Tsushima будет работать на PlayStation 5 при частоте до 60 кадров в секунду

Компания Sony Interactive Entertainment и студия Sucker Punch Productions объявили о том, что приключенческий экшен Ghost of Tsushima будет работать на PlayStation 5 при частоте до 60 кадров в секунду в рамках обратной совместимости.

Как уже известно, PlayStation 5 сможет запускать игры для PlayStation 4 в рамках функции обратной совместимости. Некоторые из них получат улучшения, будь то повышенное разрешение (в случаях, когда разработчик установил динамическое) или производительность. Одной из таких игр будет Ghost of Tsushima.

PS5 owners playing with Game Boost will see an extra option to allow frame rates up to 60FPS, and while loading speeds on the PS4 are already great, just wait until you see them on the PS5!

— Ghost of Tsushima ? OUT NOW (@SuckerPunchProd) October 9, 2020

«Владельцы PlayStation 5 увидят дополнительную опцию [в Ghost of Tsushima], позволяющую повысить частоту до 60 кадров в секунду, — написала Sucker Punch Productions в Twitter. — И хотя скорость загрузки на PlayStation 4 и так велика, просто подождите, пока вы увидите её на PlayStation 5!»

Примечательно, что Ghost of Tsushima на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro работает при 30 кадрах в секунду.

Ghost of Tsushima вышла 17 июля 2020 года эксклюзивно для PlayStation 4. Игра рассказывает о борьбе японского самурая Дзина Сакая со вторгшимися на японский остров Цусима монголами в 1274 году.


Влад Кулиев, Supreme2.Ru

Коды для вставки в блог\форум




Интересные новости
Sony избавила PlayStation 5 от громкого вращения диска в оптическом приводеSony избавила PlayStation 5 от громкого вращения диска в оптическом приводе
Epic Games вошла в десятку самых дорогих стартапов мира. Привлекла $1 миллиард при оценке в $28,7 миллиардаEpic Games вошла в десятку самых дорогих стартапов мира. Привлекла $1 миллиард при оценке в $28,7 миллиарда
2K Games и Visual Concepts представили файтинг WWE 2K222K Games и Visual Concepts представили файтинг WWE 2K22
Движок Unity 2021.2 получит встроенную поддержку NVIDIA DLSSДвижок Unity 2021.2 получит встроенную поддержку NVIDIA DLSS
Видео: художница поделилась своим видением Bloodborne 2 и представила одного из боссов — кукол-близнецовВидео: художница поделилась своим видением Bloodborne 2 и представила одного из боссов — кукол-близнецов
Блок рекламы


Похожие новости

Sony избавила PlayStation 5 от громкого вращения диска в оптическом приводеSony избавила PlayStation 5 от громкого вращения диска в оптическом приводе
В Mass Effect Legendary Edition появится фоторежим — он будет доступен через меню паузыВ Mass Effect Legendary Edition появится фоторежим — он будет доступен через меню паузы
Создатель God of War: PlayStation нанесёт «ответный удар» по Xbox Game PassСоздатель God of War: PlayStation нанесёт «ответный удар» по Xbox Game Pass
Разработчик Everybody\'s Golf прервал 20-летнюю череду эксклюзивов PlayStation и выпустил игру на iOSРазработчик Everybody\'s Golf прервал 20-летнюю череду эксклюзивов PlayStation и выпустил игру на iOS
После закрытия на PS3, PS Vita и PSP магазина PlayStation Store некоторые игры можно будет купить только на XboxПосле закрытия на PS3, PS Vita и PSP магазина PlayStation Store некоторые игры можно будет купить только на Xbox
В Китае прихлопнули рынок «серых» игровых консолей, включая Sony PlayStation 5 и Microsoft Xbox Series XВ Китае прихлопнули рынок «серых» игровых консолей, включая Sony PlayStation 5 и Microsoft Xbox Series X
Датамайнеры обнаружили информацию о контенте, который будет добавлен в DLC к Assassin\'s Creed ValhallaДатамайнеры обнаружили информацию о контенте, который будет добавлен в DLC к Assassin\'s Creed Valhalla
People Can Fly: Outriders будет законченной игрой, а выпуск дополнений зависит от отзывов пользователейPeople Can Fly: Outriders будет законченной игрой, а выпуск дополнений зависит от отзывов пользователей
Конкуренция с Кано: продюсер объяснил, почему в новой экранизации Mortal Kombat не будет Джонни КейджаКонкуренция с Кано: продюсер объяснил, почему в новой экранизации Mortal Kombat не будет Джонни Кейджа
Sucker Punch: при разработке Ghost of Tsushima сложнее всего было создать боевую системуSucker Punch: при разработке Ghost of Tsushima сложнее всего было создать боевую систему
Последние новости

Подгружаем последние новости