«Мы ещё на стадии активной разработки»: создатели Halo Infinite отреагировали на критику

«Мы ещё на стадии активной разработки»: создатели Halo Infinite отреагировали на критику

Halo Infinite определённо не впечатлила поклонников во время последней демонстрации игрового процесса. Основные претензии касались графики, которая, по мнению многих, не тянет на следующее поколение. Руководитель маркетингового отдела Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) посоветовал посмотреть демонстрацию в 4K и 60FPS, а Eurogamer проанализировала технические недостатки игры. Пришло время и комментариев разработчиков.

Недавно у журналистов WCCFTech была возможность принять участие в сессии вопросов и ответов, и глава 343 Industries Studio Крис Ли (Chris Lee) не стал уклоняться от обсуждения горячей темы. Он также коснулся улучшений, внесённых в аудиодвижок Halo Infinite, который использует аппаратные возможности Xbox Series X, чтобы обеспечить более захватывающее звуковое окружение.

«Мы ещё на стадии активной разработки»: создатели Halo Infinite отреагировали на критику

Крис Ли: «Если говорить о графике, я надеюсь, что люди воспользуются возможностью оценить нашу трансляцию в 4K. Полагаю, что в таком разрешении действительно можно оценить игру более объективно. Мы определенно всё ещё сильно погружены в процесс разработки, а у команды ещё заметный простор для доработок и настроек, чтобы в полной мере донести весь потенциал нашего окружения Halo Infinite до наших поклонников в конце этого года. Мы определенно взволнованы амбициозностью проекта, этой открытой кампанией с возможность расширения, и позаботимся о том, чтобы она была отполирована и готова, когда фанаты получат её к этим зимним праздникам.

«Мы ещё на стадии активной разработки»: создатели Halo Infinite отреагировали на критику

Демонстрация игрового процесса — отличный пример того, как игра будет исполняться на Xbox Series X: вы сможете запускать её с частотой 60 кадров в секунду в разрешении до 4K. Мы обеспечиваем самый высокий уровень достоверности, который когда-либо создавали. Мы получили возможность более чем в 10 раз нарастить количество вычислений на пиксель, чем это было в Halo 5, что позволяет нам создать такое окружение, которое отличается от всего, что было в Halo ранее. В Halo Infinite мы действительно задействовали много продвинутых технологий визуализации, а также огромную мощь Xbox Series X.

«Мы ещё на стадии активной разработки»: создатели Halo Infinite отреагировали на критику

Музыка тоже невероятно важна для Halo и наших фанатов, и я очень рад, что после Куртиса Швейцера (Curtis Schweitzer), композитора, о котором мы говорили в прошлом году на E3, мы должны объявить нашего второго композитора — Гарета Кокера (Gareth Coker). И Гарет, и Куртис проделали невероятную работу, и во время демонстрации вы смогли оценить музыку, над которой работал Гарет. Мы также модернизировали наш звуковой движок, чтобы создать новую акустическую систему и использовать много дополнительной вычислительной и потоковой мощи Xbox Series X, чтобы по-настоящему окружить игрока гораздо более реалистичным звучанием».

Игра будет выпущена ближе к концу года на ПК с Windows 10, а также консолях Xbox One и Xbox Series X. Она также будет доступна в день запуска для подписчиков Xbox Game Pass.


Влад Кулиев, Supreme2.Ru

Коды для вставки в блог\форум




Интересные новости
Тестирование ПК-версии Halo 3: ODST пройдёт уже в первой половине августаТестирование ПК-версии Halo 3: ODST пройдёт уже в первой половине августа
Arkane рассказала о вариативности игрового процесса и особенностях антуража DeathloopArkane рассказала о вариативности игрового процесса и особенностях антуража Deathloop
Darksiders: Genesis, Man of Medan, Final Fantasy VII HD и другие игры скоро войдут в Xbox Game PassDarksiders: Genesis, Man of Medan, Final Fantasy VII HD и другие игры скоро войдут в Xbox Game Pass
Слухи: Человек-паук в Marvel\'s Avengers станет эксклюзивом PlayStationСлухи: Человек-паук в Marvel\'s Avengers станет эксклюзивом PlayStation
Милое приключение или триллер? Авторы Bugsnax показали трейлер об охоте на багснексовМилое приключение или триллер? Авторы Bugsnax показали трейлер об охоте на багснексов
Блок рекламы


Похожие новости

Тестирование ПК-версии Halo 3: ODST пройдёт уже в первой половине августаТестирование ПК-версии Halo 3: ODST пройдёт уже в первой половине августа
343 Industries подтвердила бесплатный мультиплеер и 120 к/с в Halo Infinite на Xbox Series X343 Industries подтвердила бесплатный мультиплеер и 120 к/с в Halo Infinite на Xbox Series X
Подробности Halo Infinite: не совсем открытый мир, традиционная структура сюжета и примочки ЧифаПодробности Halo Infinite: не совсем открытый мир, традиционная структура сюжета и примочки Чифа
Создатели "Мира Дикого Запада" снимут сериал по игре FalloutСоздатели "Мира Дикого Запада" снимут сериал по игре Fallout
Создатели PUBG подали в суд на авторов Fortnite из-за нарушения авторских правСоздатели PUBG подали в суд на авторов Fortnite из-за нарушения авторских прав
Создатели Pokemon Go обвинили украинскую студию в нарушении авторских прав
Halo 3 и другие игры Xbox 360 улучшаются для Xbox One XHalo 3 и другие игры Xbox 360 улучшаются для Xbox One X
Создатели Super Mario Run заработали $5 млн в день выхода игрыСоздатели Super Mario Run заработали $5 млн в день выхода игры
Создатели новой части Doom уже поделились скриншотами и информацией о разработке игры Создатели новой части Doom уже поделились скриншотами и информацией о разработке игры
Microsoft откроет бэкенд облачной инфраструктуры для мультиплеера HaloMicrosoft откроет бэкенд облачной инфраструктуры для мультиплеера Halo
Последние новости

Подгружаем последние новости