Добро пожаловать в реальность: инди-разработчик вложил 4 года и $140 000 в игру, а заработал $0

Джонеманн Нордхаген — ветеран геймразработки. Ранее он работал разработчиком в Sony, после чего ушел в 2K Marin программистом для BioShock 2. Затем соосновал студию Fullbright, которая выпустила игру Gone Home в 2013 году, а после Dim Bulb Games, которая занялась релизом Where The Water Tastes Like Wine. Запуск последней состоялся в феврале 2018 года, а уже в конце марта Нордхаген написал на Medium «некролог», в котором рассказал все подробности неудачного релиза, пишут AIN.UA.

Как отмечает издание Gamespot.com, нельзя сказать, что Нордхаген не продал ни одного экземпляра игры — просто после уплаты всех счетов, он остался ни с чем. «До сих пор я заработал $0 на игре, — написал он 30 марта. — Эта цифра может выглядеть довольно большой, но учитывая, что у меня ушло несколько лет на ее создание, получается примерно $0/год. По сравнению с зарплатой $120 000 в год ветерана AAA-студии с 15-летним стажем, уже намного меньше! А если я начну высчитывать по часам… Я не считал точно, сколько часов я потратил на игру, но попотел я над ней изрядно, так что я предполагаю, что зарабатывал где-то $0/час. Это немного.

А если еще учесть то, что я потратил примерно $140 000 на оплату своим контрактникам и помощникам за игру, вы начнете понимать, что пожалуй она, выражаясь финансовым языком, не стоила того. Думается, мне придется еще немного подождать, прежде чем я смогу позволить себе купить эту вашу Juicero«.

Нордхаген отметил, что учитывая то количество внимания, которое получила игра, а также награды и участие звезд в проекте, сложно поверить, что она так сокрушительно провалилась. «Это меня пугает», — заключил он.

Добро пожаловать в реальность: инди-разработчик вложил 4 года и $140 000 в игру, а заработал $0

Разработчик также поспешил заверить фанатов, что с ним все будет хорошо в финансовом плане. Он отметил, что не владеет домом и оплачивает только собственные счета. Он переехал из Сан-Франциско, одного из самых дорогих мест для жизни в США, и у него на счету в банке все еще имеются кое-какие сбережения.

Провал WTWTLW не лишил разработчика желания работать над инди-проектами в будущем, однако Нордхаген сделал вывод, что рынок инди-игр переживает не лучшие времена. Кроме того, по его мнению Where The Water Tastes Like Wine была «слишком большой» и амбициозной для одного разработчика. На создание Gone Home Нордхагену понадобилось год и 9 месяцев, а на WTWTLW — 4 года. Он предположил, что все могло сложится иначе, если бы он делал игру как сайд-проект — но тогда она не была бы такой красивой и проработанной.

Добро пожаловать в реальность: инди-разработчик вложил 4 года и $140 000 в игру, а заработал $0

Тем не менее, Нордхаген заявил, что не хоронит игру. Более того, у него много планов по привлечению новых игроков, а для старых он выпустил патч с набором новых функций.

Бывают и кардинально противоположные случаи. Например, в 2015 году игра о милых мышках набрала 60 млн фанатов, вопреки игнору в СМИ и бану Google.


Майя Яровая, AIN


!

Если для Вас конкретно эта новость оказалась важной или интересной - пожалуйста, поделитесь ею в своей любимой социальной сети с помощью кнопок, расположенных под этим текстом. Это поможет нам в будущем делать более качественную подборку материалов, исходя из Ваших потребностей\интересов.




Коды для вставки в блог\форум

blog comments powered by Disqus


Вспомним другие новости из этого раздела?


Игры

←+Ctrl+→

Интересные новости
Релиз Metro: Exodus от украинской геймстудии 4A Games переносят на 2019 годРелиз Metro: Exodus от украинской геймстудии 4A Games переносят на 2019 год
Сергей Григорович: GSC World работает над «Сталкер-2»Сергей Григорович: GSC World работает над «Сталкер-2»
Игра Sea of Thieves получит крупное обновление 29 маяИгра Sea of Thieves получит крупное обновление 29 мая
Мобильный VR Oculus теперь поддерживает платные дополнения для приложенийМобильный VR Oculus теперь поддерживает платные дополнения для приложений
Блок рекламы


Похожие новости

GTA V заработала $6 млрд и стала самой прибыльной франшизой в мире
Amazon отменяет видеоигру «Breakaway»Amazon отменяет видеоигру «Breakaway»
Из-за ошибки Sega геймеры получили бесплатную игру Yakuza 6Из-за ошибки Sega геймеры получили бесплатную игру Yakuza 6
Разработчик игры крадет пароли у пользователей, которые «спиратили» саму игруРазработчик игры крадет пароли у пользователей, которые «спиратили» саму игру
«У игры нет оснований продаться менее чем миллионом копий» — украинец, самостоятельно делающий игру Ostriv«У игры нет оснований продаться менее чем миллионом копий» — украинец, самостоятельно делающий игру Ostriv
Google два года разрабатывает игровой стриминг-сервис. А возможно и консольGoogle два года разрабатывает игровой стриминг-сервис. А возможно и консоль
Экс-разработчики S.T.A.L.K.E.R. анонсировали новую постапок-игру Fear The WolvesЭкс-разработчики S.T.A.L.K.E.R. анонсировали новую постапок-игру Fear The Wolves
До запуска сервиса Nintendo Switch Online осталось полгодаДо запуска сервиса Nintendo Switch Online осталось полгода
Закат «Батлы»: почему украинская студия решила закрыть игру с аудиторией 12 млн юзеровЗакат «Батлы»: почему украинская студия решила закрыть игру с аудиторией 12 млн юзеров
Эксперты назвали самые продаваемые игры 2017 годаЭксперты назвали самые продаваемые игры 2017 года
Последние новости

Подгружаем последние новости