Исходный код игрового движка Unvanquished на базе id Tech 3 улучшают для стороннего использования
Команда разработчиков свободной игры Unvanquished решила упростить применение своего игрового движка в других проектах.
Unvanquished — командная многопользовательская игра, сочетающая в себе шутер от первого лица и стратегию реального времени. Она ведёт свою родословную от Tremulous и уже продолжительное время находится на этапе альфа-тестирования, предлагая новые релизы в первое воскресенье каждого месяца. Исходный код игры Unvanquished распространяется под свободными лицензиями: для движка используется GNU GPL, а для геймплея и игровых ресурсов — Creative Commons Attribution-ShareAlike 2.5.

Создатели Unvanquished не один год разрабатывают движок Daemon, основанный на ET:XReaL, который в свою очередь является обновлённой версией id Tech 3 из игр ioquake3 и «Wolenstein: Enemy Territory». Среди особенностей Daemon можно отметить качественную графику с OpenGL 3, поддержку Native Client и библиотеки SDL2, а также использование стандарта языка C++11 для кодовой базы.
С релизом Unvanquished Alpha 42, который состоялся в минувшее воскресенье, программисты сообщили об улучшениях в движке для возможности его использования в сторонних играх. В частности, в нём заинтересованы разработчики Xonotic и Unreal Arena.
Дмитрий Шурупов по материалам phoronix.com.