Игровой Open Source-движок Godot достиг стабильной версии 1.0
Спустя почти год с анонса разработки и открытии исходных кодов в феврале 2014 года, игровой движок Godot достиг стабильного состояния и вышел под версией 1.0.
С выходом версии Godot 1.0 движок считается стабильным. Это означает, что каждая заявленная возможность работает, UI стабилен и позволяет визуально редактировать игры, работают скриптовый язык и отладчик, а большинство возможностей документировано. За прошедшие 10 месяцев с момента публикации исходных кодов, проект Godot получил значительную поддержку со стороны сообщества, а разработчики называют его наиболее продвинутым свободным игровым движком. Последнее подтверждает первое место по популярности в соответствующей категории на GitHub.
В следующем релизе — Godot 1.1 — разработчики улучшат 2D-движок, поддержку шейдеров для 2D, пользовательский интерфейс и многое другое. Есть и глобальная задача на 2015 год — новый рендеринг 3D. Godot работает на Windows, Mac OS и Linux и позволяет создавать игры для большинства популярных платформ: iOS, Android, веб-платформа PNaCL, Playstation 3 и Vita (при наличии лицензии Sony), также Windows, Mac OS и Linux. Подробности на сайте проекта — godotengine.org. Исходный код опубликован на GitHub под лицензией MIT.
Никита Лялин по материалам phoronix.com.