Исходный код игрового движка Godot Engine откроют под лицензией MIT

Веб-ресурс Phoronix сообщает, что в ближайшее время ожидается открытие исходного кода нового движка для игр — Godot Engine.

Разработкой Godot Engine занимаются уже несколько лет, и за это время он был портирован на множество платформ: как на разные операционные системы для ПК, так и игровые приставки (Xbox и PlayStation), — причем спектр поддерживаемых систем может быть значительно расширен (например, упоминается BlackBerry 10). Движок был разработан с нуля (включая основные используемые библиотеки), а по возможностям близок к движку Unity, превосходя его в области двухмерной графики и анимации. Кроме того, у Godot Engine есть встроенный редактор наподобие имеющегося у Unity, а также графический тулкит, поддержка 2- и 3-мерной физики, трехмерный рендерер с поддержкой OpenGL ES 2.0, опциональный упрощенный язык для созданий шейдеров и постобработки эффектов.

Хуан Линиецкий из OKAM Studio
Хуан Линиецкий из OKAM Studio / Иллюстрация с сайта Okamstudio.Com

Сторонних источников информации о новом движке в сети пока не наблюдается. Хуан Линиецкий (Juan Linietsky), который рассказал о движке в Phoronix, судя по всему, является техническим директором аргентинской игровой студии OKAM Studio.

Исходный код игрового движка Godot Engine будет опубликован под свободной лицензией MIT. Релиз намечен на февраль этого года до начала конференции для разработчиков игр GDC (Game Developers Conference) 2014.

Автор: Дмитрий Шурупов по материалам phoronix.com.




!

Если для Вас конкретно эта новость оказалась важной или интересной - пожалуйста, поделитесь ею в своей любимой социальной сети с помощью кнопок, расположенных под этим текстом. Это поможет нам в будущем делать более качественную подборку материалов, исходя из Ваших потребностей\интересов.




Коды для вставки в блог\форум

blog comments powered by Disqus


Вспомним другие новости из этого раздела?


Игры

←+Ctrl+→

Интересные новости
Трассировка лучей в Battlefield V снижает частоту кадров более чем в два разаТрассировка лучей в Battlefield V снижает частоту кадров более чем в два раза
Xbox One получит поддержку клавиатуры и мыши 14 ноябряXbox One получит поддержку клавиатуры и мыши 14 ноября
Microsoft готовит новую модель Xbox One S — без дисководаMicrosoft готовит новую модель Xbox One S — без дисковода
PlayStation 4 исполнилось 5 лет: продано 86,1 млн консолей и 777,9 млн игрPlayStation 4 исполнилось 5 лет: продано 86,1 млн консолей и 777,9 млн игр
Видео: контроллер ASTRO C40 TR выйдет для PS4 и ПК в марте 2019 года по цене $200Видео: контроллер ASTRO C40 TR выйдет для PS4 и ПК в марте 2019 года по цене $200
Блок рекламы


Похожие новости

Слухи: обнаружено упоминание PlayStation 5 в коде Unreal Engine 4Слухи: обнаружено упоминание PlayStation 5 в коде Unreal Engine 4
Почему Nintendo Switch — будущее игрового дизайнаПочему Nintendo Switch — будущее игрового дизайна
Для Nintendo Switch разрабатывается 20 игр на Unreal Engine 4Для Nintendo Switch разрабатывается 20 игр на Unreal Engine 4
Опубликован исходный код популярной видеоигры 90-х — PostalОпубликован исходный код популярной видеоигры 90-х — Postal
RetroEngine Sigma от Doyodo — еще одна игровая приставка с Linux для классики видеоигрRetroEngine Sigma от Doyodo — еще одна игровая приставка с Linux для классики видеоигр
Исходный код игрового движка Unvanquished на базе id Tech 3 улучшают для стороннего использованияИсходный код игрового движка Unvanquished на базе id Tech 3 улучшают для стороннего использования
Открыт исходный код эмулятора для игр MAMEОткрыт исходный код эмулятора для игр MAME
Кроссплатформенный игровой движок C4 Engine отказался от поддержки LinuxКроссплатформенный игровой движок C4 Engine отказался от поддержки Linux
Microsoft прекратит продажи игрового контроллера KinectMicrosoft прекратит продажи игрового контроллера Kinect
Игровой Open Source-движок Godot достиг стабильной версии 1.0Игровой Open Source-движок Godot достиг стабильной версии 1.0
Последние новости

Подгружаем последние новости