Шейн Паттерсон (Shane Patterson) — один из редакторов GamesRadar — рискнул написать статью, в которой рассказал о самых худших (с его точки зрения) инновациях в видеоиграх. Вот что особенно ненавистно журналисту:
плавание;
периферийные устройства;
Bullet time;
искусственные люди/животные;
эффект светорассеяния в кадре;
контроль с помощью жестов/движения;
обилие кнопок;
шпионский геймплей;
мини-игры;
интерактивные видеосценки;
возможность деформировать полигональные модели;
разрушаемые уровни;
трехмерная графика.
Вряд ли кто-то согласится с автором по всем пунктам, но в каких-то случаях он всё-таки прав. К примеру, интерактивные видеосценки вполне могут вывести из себя даже самых терпеливых геймеров.