Почему мы переигрываем?

Game Informer задался этим вопросом, ответ на который даётся в длинной 3-страничной статье, опубликованной здесь. Всего журналисты выделили несколько причин:
  • финансовые ограничения;
  • ностальгия;
  • желание сделать новые «открытия» в старых играх;
  • открывание заблокированного контента;
  • сложность, кооператив, мультиплеер;
  • Achievement Points;
  • невозможность бросить.
Начнём сначала
В финале специалисты вообще сказали «Кому нужны причины?». Действительно, ведь играть просто весело. И если вам нравится какой-то конкретный проект, то почему бы его не пройти несколько раз?






Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

Режиссёр God of War объяснил, почему Ragnarok завершит скандинавскую сагу Кратоса
«Ждать осталось не так долго, обещаем»: разработчики Atomic Heart объяснили, почему не могут назвать дату выхода
Разработчик Ghost of Tsushima объяснил, почему обновление игры до версии для PS5 сделали платным
Конкуренция с Кано: продюсер объяснил, почему в новой экранизации Mortal Kombat не будет Джонни Кейджа
Птицы не воруют суда: разработчики объяснили, почему некоторые игроки видели в Valheim летающие лодки
Глава Xbox похвалил контроллер PlayStation 5 и объяснил, почему геймпад Xbox Series почти не изменился
Microsoft объяснила, почему в геймпаде Xbox Series X всё ещё используются батарейки
Почему вокруг Epic Games Store столько шума. 4 версии от Polygon
Закат «Батлы»: почему украинская студия решила закрыть игру с аудиторией 12 млн юзеров
Почему Nintendo Switch — будущее игрового дизайна
Последние новости

Подгружаем последние новости