На легком уровне сложности Ryse: The Son of Rome будет сама в себя играть
На прошедшей Е3 компания Crytek представила публике Ryse: The Son of Rome — эксклюзив для новой консоли Microsoft. Еще во время презентации игры многих насторожил тот факт, что собственно геймплея в показанном демо было совсем немного. Практически все 7 минут представляют собой длинный QTE-ролик, где от играющего требуется лишь в определенный момент нажать одну кнопку, а потом продолжить наслаждаться зрелищем.
Как
Когда же сотрудник Kotaku спросил у PR-менеджера Crytek, баг ли это, то получил следующий ответ: «Мы не хотим, чтобы игроки расстраивались».
Чуть позже Crytek опубликовала официальное заявление, в котором постаралась прояснить сложившуюся ситуацию. В нем говорится, что боевая система Ryse: Son of Rome проектировалась с учетом доступности для казуальных игроков, но опытные геймеры также не останутся без внимания. В игре будет 100 уникальных добиваний в противовес восьми, показанных в демо-версии на Е3, а также появится высокий уровень сложности. В нем игрокам обещают настоящий хардкор в стиле Dark Sous — на экране не будет никаких подсказок, поэтому вам нужно будет воспроизводить по памяти комбинации и внимательно следить за движениями главного героя, чтобы определить, какую кнопку и в какой конкретно момент времени нужно нажать.