Naughty Dog будет использовать движок The Last of Us в разработке игр для PS4
Брюс Стрейли (Bruce Straley), ведущий разработчик постапокалиптического экшена The Last of Us, сообщил порталу
Игровые системы нового цикла, пояснил Стрейли, и без того требуют слишком большого количества ресурсов, и усилия по разработке и освоению нового движка в таких условиях становятся невыгодными.
«Мы многому научились при переходе с PS2 на PS3, — отметил он. — В то время все думали, что графическая составляющая игр нового поколения будет неотличима от пререндеренных роликов. Эти надежды не оправдались. Нам удалось вплотную приблизиться к подобному качеству, но для этого потребовалось разработать четыре игры».
Стрейли припомнил, что к моменту начала работы над Uncharted: Drake's Fortune команда располагала весьма неплохим движком, на основе которого были созданы игры серии Jak & Daxter. Сейчас разработчики жалеют о том, что решили полностью сменить движок, а не модифицировать старый, поскольку это существенно облегчило бы задачу студии.
«Это была игра на основе оригинальной интеллектуальной собственности, от которой все ждали чего-то запредельного, — продолжил он. — Мы не успели вовремя создать комплект средств разработки, и разобраться в работе нового движка для совершенно новой консоли было очень непросто».
«Теперь мы уже не повторим той ошибки, — заключил Стрейли. — Наш текущий движок отличается прекрасной системой рендеринга и ИИ, полностью отлажен и готов к работе. Вопрос лишь в том, какие его части нужно изменить, чтобы геймплей, сюжет и мир наших новых игр получились такими, какими мы их хотели бы видеть».
The Last of Us появится на европейских полках 14 июня в эксклюзивной версии для PS3.