Heavy Rain принесла Sony $100 млн
В своей речи на фестивале Digital Dragons, состоявшемся на прошлой неделе в Кракове, руководитель французской студии Quantic Dream Гийом де Фондомье (Guillaume de Fondaumiere) попытался сломать популярный среди разработчиков стереотип об убыточности экспериментальных, новаторских проектов.

В качестве примера, доказывающего обратное, он привел самую знаменитую игру студии – интерактивную драму Heavy Rain. Согласно озвученным данным, несмотря на то, что производство PS3-эксклюзива обошлось в $22 млн, а на рекламную кампанию потратили целых $30 млн (с учетом дистрибуции – $40 млн), Sony заработала на игре порядка $100 млн. О такой доходности, отметил де Фондомье, мечтает любой крупный издатель, а значит риски, связанные с инновациями, полностью себя оправдывают.
«Мы должны перестать думать, что новаторские проекты не способны приносить прибыль, - сказал он. – Индустрия должна стать более творческой. Нам нужно прекратить выпускать одни и те же игры каждый год и вместо этого заняться новой интеллектуальной собственностью или обновлять существующую, как это сделали, например, с Tomb Raider». «Кризис современной индустрии – во многом кризис творческий, - добавил он. – Люди стали меньше играть из-за отсутствия свежих интересных идей».
Новейшая игра студии, Beyond: Two Souls, появится на PS3 в октябре.