Создатель Assassin’s Creed предпочитает «беспримесную» первую часть продолжениям
Создатель Assassin’s Creed Патрис Десиле (Patrice Desilets) считает первую часть лучшей в серии, хотя отмечает, что «настоящей игрой» проект стал только со второй части. «Я люблю первую часть Assassin’s Creed, ибо она была наиболее беспримесной. В ней заложена масса возможных историй, но все они — в голове игрока. Вы может создавать собственные приключения», — сказал он ресурсу Edge.

«В то же время, в Assassin’s Creed II мы создали приключения для игрока, чтобы он следовал по проложенной заранее тропе. Для меня первая часть — изумительная забава. Вторая стала уже настоящей игрой с правилами и миссиями — это так. Но мне лично нравится поэтика первой части. Она лишена примесей», — добавил он.

Он объяснил, что в Assassin’s Creed была масса мини-историй, которые игроки были вольны пропускать или исследовать, по желанию. Например, когда игрок выбирался из города на лошади, он попадал в «королевство», где были небольшие аванпосты, которые можно было просто обойти, а можно было ввязаться в драку и получить взамен небольшую историю. Проблема, по словам разработчика, оказалась в том, что такие мини-миссии игроки преимущественно пропускали, так что в Assassin’s Creed II их сделали обязательной частью истории.