Интерес консольных издателей к мультиплееру стал снижаться

Бытует мнение, что скоро игры, рассчитанные на одиночное прохождение, исчезнут как класс. Однако результаты исследования агентства EEDAR говорит о противоположном — издатели консольных игр постепенно отказываются от мультиплеера. Свои выводы эксперты подтверждают цифрами. Так, в 2006 году 67% игр могли похвастаться наличием сетевого режима, 58% поддерживали коллективную игру в офлайне и лишь в 28% вовсе не было режима совместной игры. Но в 2012 году эти цифры серьезно изменились. Мультиплеер остался лишь в 42% новых игр, а доля проектов без него выросла до 41%.

Представители EEDAR отметили, что разработка сетевого режима является достаточно долгим и дорогим занятием, однако его наличие не гарантирует высоких продаж игры. Конечно, есть исключения — игры, заточенные под мультиплеер, например, серия Call of Duty. Однако затраты на реализацию сетевого режима в проектах, ориентированных в первую очередь на одиночное прохождение, себя никак не оправдывают, и издатели это прекрасно уяснили.


Юрий Шелест, 3DNews


!

Если для Вас конкретно эта новость оказалась важной или интересной - пожалуйста, поделитесь ею в своей любимой социальной сети с помощью кнопок, расположенных под этим текстом. Это поможет нам в будущем делать более качественную подборку материалов, исходя из Ваших потребностей\интересов.




Коды для вставки в блог\форум

blog comments powered by Disqus


Вспомним другие новости из этого раздела?


Игры

←+Ctrl+→

Последние новости

Подгружаем последние новости