Разработчиков онлайн-игр увольняют чаще остальных
Дэн Тисдейл (Dan Teasdale), один из сотрудников студии Twisted Pixel, провел любопытное
![](https://novostey.com/i4/2013/03/26/1ca02b6c775f634cc3f1702bc0166c3b.jpg)
По подсчетам Тисдэйла, 38% разработчиков игр, уволенных в прошлом году, работали именно в компаниях, занимающихся созданием онлайновых проектов. За ними идут разработчики игр для консолей (34%), мобильных устройств и социальных сетей (24%), а замыкают этот список компании, занимающиеся созданием PC-игр (4%). Согласно данным все того же исследования, около 43% консольных студий в 2012 году увольняли своих сотрудников. Следом идут разработчики онлайн-игр (26%), мобильных и социальных игр (20%) и игр для персональных компьютеров (11%).
В то же время, Дэн отмечает, что в его исследовании есть определенные условности. К примеру, он брал в расчет абсолютное число уволенных работников в каждой категории. Поэтому столь низкий процент оказался у PC-игр — студий, эксклюзивно занимающихся разработкой под эту платформу, совсем немного.