Создатель Super Meat Boy против DRM
Томми Рефенес (Tommy Refenes), один из двух создателей крайне успешного инди-платформера Super Meat Boy, в своем блоге на Tumblr

«Приблизительное количество пиратских версий Super Meat Boy — 200 тыс. Количество проданных версий — 2 млн. Выходит, 10% наших игр были украдены — вполне существенная цифра, если говорить об уроне, нанесенном продажам. Несмотря на это, мы не собираемся связываться с DRM», — заявил Томми.
«Сегодня мир устроен так, что интернет-сообщество гораздо мощнее условного коллективного разума любой корпорации. Говоря простыми словами, что бы там ни разрабатывали сотни инженеров компании для защиты игры, среди миллиарда пользователей Сети обязательно найдется кто-нибудь, кто сумеет эту защиту взломать. Неужели неделя, которую игра пробудет защищенной, стоит затрат на разработку защиты, а главное — стоит ли эта неделя проблем, которые, вполне вероятно, поджидают покупателей? Я думаю, что нет», — сказал Рефенес.

«Невозможно заставить человека купить вашу игру. Нельзя заставить не взламывать ее. Единственное, что можно сделать — это создать такую игру, которую сам пользователь просто захочет купить. И чем проще ее установить, чем быстрее можно довести ее до покупателя, тем выше, в итоге, окажутся продажи», — подытожил разработчик.