В DmC будет низкий порог вхождения
Разработчики DmC в очередном
![](https://novostey.com/i4/2013/01/08/237576b0ebb7f7bfe328c36c6256ee88.jpg)
«Когда я смотрю на профессиональную игру в старые Devil May Cry и вижу, как пользователи постоянно танцуют вокруг врагов и зависают в воздухе на несколько минут, то думаю, что мало кто понимает, каким образом можно повторить такое», – говорит Рани Такер (Rahni Tucker), дизайнер боевой механики. «Мы хотели взять чуточку этого магического и завораживающего действа про-игроков и передать его казуалам: увеличили время зависания в воздухе, сделали удары более размашистыми и упростили само подбрасывание оппонента».
Но несмотря на простоту управления, соединять вместе комбо и получить боевой ранг SSS – совсем другое дело. Об этом в один голос твердят все, кому довелось лично пощупать DmC (и мы полностью присоединяемся к ним). Представитель Capcom Хидеяки Ицуно (Hideaki Itsuno) поддерживает решение Ninja Theory: «Многие обходили Devil May Cry из-за достаточно сложной механики драк. В новой DmC старые фанаты смогут выстраивать те же зубодробительные комбо, что и раньше, но и новички смогут осилить проект до конца. Разумеется, это касается низкого уровня сложности».