В Dead Island: Riptide можно будет строить укрепления
Журналисты OPM сумели

По территории игрового мира будут разбросаны безопасные локации, в которых пользователи смогут временно окопаться. Для противостояния зомби можно будет использовать мины, баррикады и другие укрепленные объекты. Кардахи заявил, что такой элемент часто присутствует в фильмах о зомби. Это позволит усилить атмосферу Dead Island: Riptide.

«Муссоны, о которых мы говорили в первой игре, наконец добрались до архипелага. Из-за этого местность будет затапливать время от времени. Внедрение таких элементов геймплея позволит использовать лодки не только для перемещения по локациям, но и для исследования отдаленных уголков», – заявил Кардахи.
Продюсер предупреждает, что игрокам придётся двигаться быстро, чтобы не столкнуться с новыми типами врагов. Один из них может отрывать от себя куски плоти и бросаться ими в героев.
Студия Techland также пообещала улучшить точность пушек в Dead Island: Riptide. Теперь выстрелы в голову будут наносить намного больше повреждений. Как и в оригинале, пользователям разрешат улучшать оружие дальнего и ближнего боя.