Halo 4: «Есть много способов рассказать историю»
В очередном интервью относительно Halo 4 один из ведущих разработчиков, Фрэнк О’Коннор (Frank O’Connor), рассказал о подходе 343 Industries к сюжету. «Есть много способов преподнести историю», - говорит он. – «У нас она будет казаться цельной даже тем, кто не играл в предыдущие части серии и вообще никак не знаком с вселенной. Все, что вам необходимо знать о персонажах, предыстории и Предтечах – есть непосредственно в Halo 4».
Одним из инструментов для повествования будут служить особые терминалы. Они появились еще в Halo: Anniversary. Изучая их, герой получал дополнительную информацию о мире и недавних событиях в виде анимированных вставок. На этот раз создатели обещают с их помощью рассказать о сложных взаимоотношениях человечества с Предтечами. «Это будет сделано таким способом, что вам просто «сорвет башню», особенно если вы – фанат серии», - уверяет Фрэнк.