Недостаточная мощь процессора Wii U усложняет процесс разработки

Во время игровой выставки в Токио журналисты ресурса Eurogamer имели возможность пообщаться с разработчиком одной из основных игр, выходящих вместе с Wii U, — Warriors Orochi 3 Hyper, чтобы выяснить, насколько на разработку игры влияют характеристики новой консоли Nintendo. Демонстрируемая на выставке версия игры по частоте кадров и количеству врагов на экране заметно уступала Dynasty Warriors 7 Empires — эксклюзиву для PS3, который также был показан на стенде издателя Tecmo Koei.

Акихиро Сузуки (Akihiro Suzuki), продюсер серии Dynasty Warriors, в ответ на вопросы Eurogmer по этому поводу указал на 3-ядерный процессор Wii U: «Одной из слабостей Wii U по сравнению с PS3 и Xbox 360 является чуть более низкая производительность процессора. Так что для игр в серии Warriors, включая Dynasty Warriors и Warriors Orochi, когда вы имеете дело с большим количеством врагов одновременно, производительность обычно страдает из-за CPU. Обойти это сложно».

Точные характеристики CPU, включая рабочие частоты, пока не названы официально, но разработчики уже не в первый раз говорят, что он слабее, чем у PS3 или Xbox 360. Однако сильными сторонами игровой системы Nintendo является графика AMD класса DirectX 10 и 1 Гбайт оперативной памяти, что существенно больше, чем у PS3 или Xbox 360.

Благодаря этому, по словам господина Сузуки, команда разработчиков Orochi имеет возможность превзойти по графике PS3 и Xbox 360: «Разработка на новом оборудовании — это всегда вызов, да и стремление выпустить игру к запуску Wii U тоже накладывает свои трудности. Но с точки зрения визуальной части, благодаря производительности Wii U мы знаем, что игра имеет все возможности получить гораздо более качественную графику, чем игры на PS3 и Xbox 360. Вне всяких сомнений, с визуальной точки зрения система способна обеспечить более высокий уровень графики. Так что нашей целью является достижение более высокого графического уровня. Мы можем это».

Акихиро Сузуки пообещал, что до выхода игры на рынок производительность ещё будет улучшена, а также снова заявил, что Warriors Orochi 3 выходит вместе с Wii U 30 ноября: «Хотя в визуальном отношении проект уже сегодня радует глаз, мы всё ещё можем улучшить игру в этом отношении, но нам также приходится иметь дело с более медленным процессором и поиском решений этой проблемы. Мы продолжаем работать над этим. Как можно было убедиться на демонстрации, проект пока не дотягивает до уровня PS3. Но работы над ним всё ещё ведутся».

По словам господина Сузуки в отношении Wii U стоит помнить, что это новая аппаратная платформа, так что разработчики ещё не научились оптимальным образом использовать ресурсы этой системы — для PS3 и Xbox 360 все инструменты уже отточены, а на Wii U ещё очень много нового, что требует обстоятельного изучения.

Так что со временем можно ожидать появления проектов, наиболее полно использующих продвинутые графические возможности новой приставки Nintendo, одновременно снижая зависимость от CPU. Однако более низкая производительность CPU по сравнению с Xbox 360 и PS3 может доставить немало хлопот разработчикам при создании кроссплатформенных игровых проектов.

Трейлер Warriors Orochi 3 Hyper

Константин Ходаковский, 3DNews





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

Крупные разработчики игр пожертвовали $195 млн на гуманитарную помощь УкраинеКрупные разработчики игр пожертвовали $195 млн на гуманитарную помощь Украине
Выходцы из Activision Blizzard, Ubisoft, Sega, LucasArts и Sierra запустили студию New Tales для разработки и издания игрВыходцы из Activision Blizzard, Ubisoft, Sega, LucasArts и Sierra запустили студию New Tales для разработки и издания игр
Руководитель разработки Scalebound объяснил отмену игры неопытностью команды и извинился перед Microsoft
Видео: 12 минут игрового процесса «безумного» дополнения к Far Cry 6 с главным злодеем из третьей части
Подробности Steam Deck: процессор, интерфейсы, скорость работы и перспективы
Новый дневник разработки Jurassic World Evolution 2 посвятили созданию сюжета
Руководитель разработки Assassin\'s Creed Valhalla перешёл в EA Motive, которой приписывают создание новой Dead Space
Видео: крохи игрового процесса в трейлере The Lord of the Rings: Gollum с Future Games Show
PS5 подверглась критике из-за муторного процесса переноса сохранений в Marvel\'s Avengers
Google отказалась от разработки эксклюзивных игр для сервиса Stadia
Последние новости

Подгружаем последние новости