Дэник Дьяк (Denis Dyack), президент компании Silicon Knights, решил развеять все слухи, которыми мы с вами поделились не так давно. Руководитель отметил, что его студия не собирается расставаться с Unreal Engine 3 и создавать свою собственную графическую технологию. Too Human работает на основе продукции Epic и не испытывает сильных проблем с производством. Поддакивает своим партнёрам и Microsoft, взявшая на себя почётную обязанность издать будущий проект. Заметим, что вместо того чтобы просто промолчать (что выглядело бы вполне логично), сотрудники крупной американской фирмы напротив подтвердили разработку на основе UE3.
Может быть, издатели бояться даже самых мелких намёков на перенос сроков? У Too Human действительно довольно странное прошлое. Игрушку хотели выпустить множество раз, каждый раз перепрыгивая с одной платформы на другую. Хочется надеяться, что в итоге проект осядет на Xbox 360. Релиз должен состояться во втором квартале 2007 года. www.next-gen.biz