Цеват Ерли (Cevat Yerli) из Crytek и IGN обсудили вышедший в ноябре прошлого года шутер Crysis. Журналисты задавали разработчику много разных неприятных вопросов. К примеру, менеджер признался, что начальный проданный тираж Crysis действительно оказался маленьким, что вероятно обусловлено как высокими системными требованиями продукта, так и жесткой конкуренцией.
Самой большой удачей Crysis Цеват считает нанокостюм, который помог значительно разнообразить игровой процесс. Что касается провалов, то тут специалист выделил сразу несколько пунктов. Во-первых, он считает, что разработчикам следует ещё очень много сделать в сфере информирования пользователей о системных требованиях. Во-вторых, Crytek собирается пересмотреть анти-пиратскую защиту своих продуктов, так как сегодняшние решения не эффективны.
В остальном же, всё интервью разработчик нахваливал производительность Crysis на средних машинах и говорил о том, что впереди нас ждут ещё две части этого интересного приключения.