В Borderlands 2 будет огромный мир
Начальник художественного отдела Gearbox Software Джереми Кук (Jeremy Cooke)
По словам эксперта, проект на треть превысит своего предшественника по объемам виртуального мира. Кроме пустынь, игрокам предложат исследовать и другие локации. Навигацию в пространстве упростит наличие мини-карты. Она будет постоянно присутствовать на экране и не даст геймерам заблудиться.
Кук считает, что разнообразие мира очень важно в таких проектах. Несмотря на размеры локаций, авторы стараются сделать их единым целым. Например, один раз в Borderlands 2 игроки заберутся на вершину огромной дамбы. Справа будут простираться песчаные дюны, а слева – заснеженные поля.
Дизайнеры посчитали, что в сиквеле должны исследовать другие районы планеты Пандора. Пользователи увидят джунгли, вулканы и тундры. Если в Borderlands игроки изучали западные области небесного тела, то во второй они осмотрят север и юг.
Релиз Borderlands 2 состоится в 2012 году.