В игровом движке от Funcom впервые используется серверная PhysX
Компании
Сообщается, что эта уникальная возможность движка Dreamworld Engine 2.5 позволяет более чем вдвое ускорить обработку физических эффектов по сравнению с традиционными расчётами PhysX на стороне клиента. Также такой подход в теории позволяет обеспечить богатыми физическими эффектами слабые системы и многопользовательские игры.
![Age of Conan](https://novostey.com/i4/2011/03/30/903b63c6fb83ede2769d0517feb931af.jpg)
Движок Dreamworld 2.5 в настоящее время лежит в основе двух популярных MMO-проектов — Age of Conan и Anarchy Online. Кроме того, находится в разработке игра Secret World. В пресс-релизе сообщается, что движок Dreamworld Engine 2.5 с серверным исполнением PhysX уже используется в Age of Conan.
Руи Касаис (Rui Casais), главный технолог в Funcom, рассказал, что компания была весьма рада тесному сотрудничеству с NVIDIA при работе над движком Dreamworld 2.5. По его словам, расчёты физических столкновений на стороне сервера с помощью технологии PhysX позволят принести в онлайн-миры новый уровень реализма. Компания также собирается продолжать развитие своего движка, включив поддержку инструмента NVIDIA APEX для моделирования разрушений и одежды персонажей, что сделает игры более интерактивными и глубокими.
![Age of Conan](https://novostey.com/i4/2011/03/30/a7e32c43d82c4dfc774fee55d96d1639.jpg)
Также новая версия движка Age of Conan увеличивает производительность на системах высокого класса и включает новые визуальные эффекты для слабых компьютеров. К примеру, игра получила поддержку полноэкранного сглаживания на основе шейдерных расчётов.
Более подробно об игре Age of Conan можно узнать на