Работа над Halo: Reach практически завершена
В интервью Now Gamer менеджер сообщества игры Halo: Reach Брайан Джерард (Brian Jarrard)
По словам дизайнера однопользовательской кампании, разработчики испытывали наименьшее количество трудностей с Halo: Reach. При этом в боевике появилась масса ранее незапланированных элементов. Самой сложной для компании оказалась вторая часть Halo, где необходимо было установить новую планку качества.
Исполнительный продюсер Halo: Reach Джозеф Танг (Joseph Tung) заявил, что команда уже завершила создание проекта. Если сертификация пройдет успешно, производителям останется лишь отправить проект на тиражирование и успеть сделать достаточно копий к премьере. Несмотря на длительный процесс разработки, Танг с гордостью заявляет, что авторы успели всё сделать вовремя. Боевик Halo: Reach считается коронной работой студии.
Шутер Halo: Reach выйдет эксклюзивно для Xbox 360 14 сентября 2010 года.