Blizzard: DRM-защита - это пустая трата времени

Бесконечная борьба разработчиков ПО и игр с любителями халявы идет с переменным успехом: программисты придумывают новые средства защиты, а хакеры – способы их обхода. По мнению руководства Blizzard, чем больше сил компания тратит на усовершенствование механизмов защиты, тем активнее хакерское сообщество ищет пути для ее взлома. В Blizzard считают, что применение DRM- и других технологий – это «изначально проигранная битва для разработчика и следует искать иные способы для того, чтобы потенциальный покупатель был заинтересован в приобретении  игры легально, вместо поисков ее пиратской версии».

 

Blizzard Entertainment

В подтверждение своих слов Blizzard решила, что для защиты продолжения культовой стратегии Starcraft 2 будет достаточно лишь однократной онлайн-регистрации и создания учетной записи на сервисе Battle.net, после чего играть в одиночную кампанию можно будет без наличия постоянного подключения к Сети.

 

Starcraft 2

Соучредитель Blizzard и исполнительный продюсер Starcraft 2 Фрэнк Пирс (Frank Pearce) считает, что «наилучшим подходом [к борьбе с пиратством] является создание полнофункциональной игровой платформы с широким охватом аудитории и развитым сообществом. Мы хотим, чтобы наша команда занималась улучшением игрового процесса и внедрением интересных функций, а не распыляла силы на изобретение новых способов защиты от пиратства».

Напомним, что не так давно геймерское сообщество обрушилось с критикой на компанию Ubisoft, которая, внедрив в игры Assassin's Creed 2 и Silent Hunter 5 DRM-защиту, требующую постоянного подключения к Сети, лишила многих покупателей возможности в эти игры поиграть из-за того, что серверы издателя некоторое время были недоступны.

Похоже, Blizzard решила применить известное правило: «если не можешь победить врага – сделай его своим другом». Будем надеяться, что такой подход принесет больше положительных результатов, чем отрицательных, ведь немногие захотят добровольно отказываться от того, что можно получить бесплатно, особенно когда правообладатель сам упрощает задание по использованию лазеек. Зато активный рост популярности продуктам Blizzard обеспечен – это уж точно.


Иван Терехов, 3DNews





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

Американський регулятор подає апеляцію на рішення суду, яке дозволяє Microsoft придбати Activision BlizzardАмериканський регулятор подає апеляцію на рішення суду, яке дозволяє Microsoft придбати Activision Blizzard
Microsoft виграла суд і може продовжити поглинання Activision BlizzardMicrosoft виграла суд і може продовжити поглинання Activision Blizzard
Выручка Activision Blizzard в четвёртом квартале 2021 года оказалась ниже ожиданий аналитиковВыручка Activision Blizzard в четвёртом квартале 2021 года оказалась ниже ожиданий аналитиков
Выходцы из Activision Blizzard, Ubisoft, Sega, LucasArts и Sierra запустили студию New Tales для разработки и издания игрВыходцы из Activision Blizzard, Ubisoft, Sega, LucasArts и Sierra запустили студию New Tales для разработки и издания игр
Microsoft даст студиям Activision Blizzard возможность возродить старые франшизыMicrosoft даст студиям Activision Blizzard возможность возродить старые франшизы
Интернет взорвался мемами и шутками по поводу поглошения Microsoft компании Activision BlizzardИнтернет взорвался мемами и шутками по поводу поглошения Microsoft компании Activision Blizzard
Microsoft покупает разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрдMicrosoft покупает разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрд
«Мне стыдно»: сооснователь Blizzard и идеолог World of Warcraft высказались по поводу обвинений в адрес компании
Сотрудники Activision Blizzard массово поддержали иск о домогательствах и дискриминации женщин и раскритиковали позицию компании
Арена на 20 человек и возврат во времени — в раннем доступе Steam вышел сетевой шутер TinShift
Последние новости

Подгружаем последние новости