В ядро Linux добавили режимы захвата изображения с камеры PS3 Eye Camera с высокой частотой кадров
Представлен новый патч для ядра Linux, который реализует работу камеры PS3 Eye Camera с более высокой частотой кадров.
PS3 Eye Camera очень похожа на обычную веб-камеру, но может использоваться для машинного зрения и задач распознавания жестов. PlayStation Eye поддерживается ещё с версии ядра 2.6, но начиная с релиза Linux 3.20 или следующего за ним, т.к. окно слияния для Linux 3.19 уже закрыто, начнёт работать в режиме с высокой частотой кадров.

Джо Хаувс (Joe Howse) опубликовал патч 29 декабря добавляющий возможность работать на более высокой частоте кадров. «В драйвер PS Eye добавлена поддержка захвата видео (QVGA) с более высокой частотой кадров: 187, 150 и 137. Эту функциональность востребована, потому что PS3 Eye популярен в проектах компьютерного зрения и ни одна камера за эту цену не поддерживает такой частоты кадров. Текущий QVGA-режим обозначен 40 кадрами в секунду, на самом деле — только 37 (половина от 75). Тесты показали: номинальная частота кадров теперь достигнута».
Это хорошая новость для исследователей машинного зрения под Linux. Камера для Sony Playstation 3 с частотой до 187 кадров в секунду продаётся на Amazon по цене ниже 10 USD.
Никита Лялин по материалам phoronix.com.