Epic Games проспонсировала разработку инструмента для 3D-моделирования Blender

Epic Games начала финансовую поддержку проекта с открытым исходным кодом — Blender — для того, чтобы улучшить рабочий процесс художников, работающих с Unreal Engine 4.

Компания пожертвовала Blender Development Fund около 13 500 USD. Они надеются, что будет улучшена работа FBX и добавлены панели инструментов в стиле Epic Games для того, чтобы предоставить более удобную возможность для экспорта наработок в Unreal Engine. Данную новость подтвердили Тон Розендаль (Ton Roosendaal), основатель фонда разработки Blender, а также представитель Epic Games Александр Пасшаль (Alexander Paschall).

Тон Розендаль сообщил о вкладе Epic Games в Blender в своём Twitter
Тон Розендаль сообщил о вкладе Epic Games в Blender в своём Twitter / Иллюстрация с сайта Twitter.com

Напоминаем, что Epic Games в своём игровом движке Unreal Engine планирует реализовать поддержку Linux в качестве одной из основных платформ, наряду с другими. В том время как среди аппаратных платформ Unreal Engine поддерживает практически все (Xbox, Playstation, Wii, ПК, Mac, iOS, Android и др.), поддержка Linux в качестве ОС для разработки появилась только в UE4, который вышел марте 2014 года. На текущий момент возможности Linux отстают от Mac и Windows, однако по заверениям Epic Games работа продолжается.

Автор: Никита Лялин по материалам phoronix.com.







Интересные новости
Незавершенная версия Windows 7 работает лучше Vista
Программист открыл заблокированные возможности Windows 7
Quick Slide Show 2.32: создание flash-презентаций
Покупатели гоняются за старыми компьютерами ради Windows XP
Визуализатор V-Ray 1.5 Service Pack 2 с поддержкой 3ds Max 2009
Блок рекламы


Похожие новости

Mozilla прекращает разработку проектов Voice Fill и Firefox Voice
Microsoft завершила разработку Windows 10X и выпустит ОС весной 2021 года
Стартовал проект Gitcoin, предлагающий выплаты в криптовалюте за разработку для Open Source-проектов
Toyota инвестирует $1 млрд в разработку искусственного интеллекта
LLNL и General Electric получили 540 тысяч USD на разработку Open Source ПО для металлообработки
Google открывает код сборочного инструментария Bazel
Основатель CrunchBang Linux прекратил разработку дистрибутива
Обновление свободного пакета для 3D-моделирования — Blender 2.73
DARPA инвестирует 11 миллионов долларов в инструментарий для программистов
Blender 2.72 получил улучшения рендера Cycles и новое пользовательское меню
Последние новости

Подгружаем последние новости