Zynga открыла код zPerfmon для мониторинга производительности серверов
Компания Zynga, специализирующаяся на социальных онлайн-играх (особенно известная по FarmVille, выпущенной в 2009 году), опубликовала исходный код своей утилиты zPerfmon для мониторинга производительности серверов.
Продукт zPerfmon используется в Zynga для мониторинга многочисленных (счёт идёт на тысячи) серверов, обслуживающих социальные игры компании. Утилита периодически собирает различные данные и представляет их визуализацию в виде графиков и таблиц с подробностями. По словам Бину Филлипа (Binu Phillip) из Zynga, инсталляция zPerfmon на одном сервере ежедневно обрабатывает 150 гигабайт данных, добавляет 100 миллионов строк в базу данных (используется MySQL) и предлагает 50 миллионов профилей с сотнями видов представления данных.
Система zPerfmon состоит из двух основных компонентов: серверной (для хранения и представления данных) и клиентской (агент для сбора данных). Исходный код zPerfmon написан на PHP (некоторые вспомогательные скрипты — на Python), распространяется на условиях Apache License 2.0 и опубликован на GitHub.
Автор: Дмитрий Шурупов по материалам Gigaom.Com.