Grome 3.1: генератор ландшафтов
Вышла новая версия генератора ландшафтов Grome. Программа может использоваться для создания сцен для игр, фонов для видео и т.д. Она поддерживает работу со слоями и создание трехмерных ландшафтов с использованием разнообразных фрактальных алгоритмов, а также моделирует добавление эрозии.

Готовые элементы ландшафта можно дорабатывать, используя кисти, для которых регулируется сила нажатия, размер, также могут использоваться маски. Кроме этого, в программе реализованы возможности клонирования объектов и присоединения их к определенной части поверхности, благодаря чему они реагируют на изменения на поверхности. Grome поддерживает формат COLLADA, посредством которого обеспечивается интеграция с 3D-редакторами 3ds Max, Maya и Softimage.
В последней версии улучшена работа с памятью, ускорена работа приложения в целом. Также улучшена совместимость с внешними движками (Unity3D, Unreal Development Kit, OpenSceneGraph), а также с приложениями для трехмерного моделирования 3ds Max, Maya, Blender.
Разработчик:
Распространяется: shareware
Операционная система: Windows All
Размер 129 Мбайт
Скачать можно