Crew Dragon состыковался с МКС

Через два с половиной часа астронавты начнут переход на станцию.

Космический корабль Crew Dragon с двумя астронавтами на борту состыковался с Международной космической станцией. Стыковка состоялась, как и планировалось, через 19 часов после вылета в 17:16 по киевскому времени в воскресенье, 31 мая.

Docking confirmed! @AstroBehnken and @Astro_Doug officially docked to the @Space_Station at 10:16am ET: pic.twitter.com/hCM4UvbwjR

— NASA (@NASA) May 31, 2020

Трансляцию исторического события вела компания-создатель корабля SpaceX.

После стабилизации давления и температуры в стыковочном узле, а также различных проверок, люки корабля и станции будут открыты. Открытие переходных люков займет около двух с половиной часов. Затем астронавты Дуг Херли и Боб Бенкен начнут переход в американский сегмент МКС.

Напомним, 30 мая компания SpaceX со второй попытки (первую отменили из-за плохой погоды 27 мая) запустила космический корабль Crew Dragon с астронавтами к Международной космической станции. Запуск состоялся в 22:22 по киевскому времени с мыса Канаверал.

Экипаж в составе Дага Херли и Боба Бенкена отправился к МКС с того же космодрома, с которого стартовала последняя миссия программы шаттлов NASA в 2011 году.

В случае успешного полета США откажется от услуг роSSийских кораблей "Союз", которые обычно проводят отправку с космодрома "Байконур" в Казахстане на МКС. Это будет означать конец монополии РоSSии на транспортировку людей в космос.

Это первый в истории запуск, осуществленный частной космической компанией. До этого людей в космос отправляли только государства - СССР (РоSSия), США и Китай.

Напомним, что в 2019 году SpaceX успешно протестировала Crew Dragon без астронавтов.