Созерцательное приключение Aquamarine с элементами выживания поступит в продажу на следующей неделе
Издательство Hitcents и разработчики из независимой американской студии Moebial анонсировали точную дату выхода своего созерцательного пошагового приключения Aquamarine.
Источник изображений: Moebial Studios
Как стало известно, Aquamarine поступит в продажу 20 января текущего года для Steam, GOG и itch.io. Игра будет доступна на Windows, macOS, Linux. Работа по портированию на другие платформы уже ведётся.
Период предзаказов для Aquamarine не предусмотрен — проект позволят купить лишь на запуске. Стоимость составит $15. Первые дни после релиза будет действовать скидка.
События Aquamarine разворачиваются на одноимённой покрытой водой планете, куда попадает космическая путешественница The Seeker. В ходе игры героине предстоит добраться до своего разбившегося звездолёта и отыскать дорогу домой.
Протагонистка будет изучать подводные глубины с помощью амфибийной капсулы (её можно улучшать), искать пищу и инструменты, решать экологические головоломки и взаимодействовать с экосистемой.
Aquamarine создаётся под влиянием психоделической научной фантастики 70-х и 80-х годов, а одним из источников вдохновения для команды послужило творчество художника Жана Жиро (Jean Giraud), также известного под псевдонимом Мёбиус.
Разработка Aquamarine началась в 2017 году. За прошедшее с тех пор время Moebial Studios успела организовать две Kickstarter-кампании. Первая (октябрь 2018-го) провалилась, а вот вторая (январь 2020-го) завершилась успешно.