Разработчики Witchfire показали три новых скриншота и рассказали, чем занимались последние месяцы

Разработчики Witchfire показали три новых скриншота и рассказали, чем занимались последние месяцы

Руководитель The Astronauts Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) на официальном сайте студии рассказал о ходе разработки амбициозного лутер-шутера Witchfire в последние месяцы.

Первым делом Хмеляж напомнил, как в декабре 2020 года пообещал, что за следующий квартал команда разберётся с инструментарием убийства врагов, наградами и предметами для разблокировки, а, если всё пойдёт хорошо, ещё и за боссов возьмётся.

Как выяснилось, за прошедшее с того обещания время из перечисленных задач не было выполнено практически ничего. Большую часть отчётного периода студия потратила на работу «под капотом», которую со стороны можно и не заметить.

Разработчики Witchfire показали три новых скриншота и рассказали, чем занимались последние месяцы

Чем менее важен враг, тем проще анимация ему достаётся — это снижает нагрузку на процессор и остаётся незаметным для игрока

Команда занималась реструктуризацией кода для некой геймплейной механики (это пошло ей на пользу), оптимизацией системы анимаций в целом и приоритизацией анимации для врагов в частности.

Кроме того, The Astronauts удалось (не с первого раза) заставить работать сборку Witchfire за пределами редактора Unreal Engine 4 и разобраться с системой освещения для «нормального» мира.

Разработчики Witchfire показали три новых скриншота и рассказали, чем занимались последние месяцы

«Нормальный» (слева) и «ведьмин» (справа) миры

Мир Witchfire существует в двух версиях: обычной и ведьминой, где игрок проведёт около 90 % всего прохождения. Несмотря на это, первым делом коллектив решил проработать именно «нормальное» освещение.

Достичь желаемого результата оказалось сложнее, чем предполагалось, потому как команда хотела добиться эффекта от цветокоррекции, не применяя её. Для этого The Astronauts пришлось всё начинать заново.

Новые скриншоты Witchfire

Разработчики Witchfire показали три новых скриншота и рассказали, чем занимались последние месяцыРазработчики Witchfire показали три новых скриншота и рассказали, чем занимались последние месяцы
Разработчики Witchfire показали три новых скриншота и рассказали, чем занимались последние месяцы

Впрочем, о проделанной работе авторы не жалеют: она облегчит внедрение подобных изменений (если они понадобятся) в будущем, а уже сейчас обеспечивает неплохие виды. Скриншоты прилагаются.

Наконец, Хмеляж с радостью сообщил, что в последние две недели команда вернулась к наполнению Witchfire новыми функциями и контентом. На этот раз обещаний разработчик не даёт, но надеется, что следующее обновление не заставит ждать себя три месяца.

«Не терпится показать вам, как выглядит ведьмин мир, нашего нового элитного врага, как работают оружие и заклинания, или уникальную геймплейную систему, которая у нас есть», — подразнил напоследок Хмеляж.

Впервые Witchfire показали на церемонии The Game Awards 2017, тогда как разработка началась ещё в 2015 году. Пока шутер про охоту на ведьм подтверждён только для ПК (Steam) и не имеет даже ориентировочных сроков выхода.


Влад Кулиев, Supreme2.Ru

Коды для вставки в блог\форум




Интересные новости
Resident Evil Village получила первые оценки — мнения критиков разделилисьResident Evil Village получила первые оценки — мнения критиков разделились
«Бояться нечего»: для Resident Evil Village вышел релизный трейлер
На Sony подали в суд из-за ограничения на покупку цифровых версий игр за пределами PS StoreНа Sony подали в суд из-за ограничения на покупку цифровых версий игр за пределами PS Store
Observer: System Redux всё-таки выйдет на консолях прошедшего поколенияObserver: System Redux всё-таки выйдет на консолях прошедшего поколения
Советы от Геральта: CDPR пошутила над сходством нового врага в AC Valhalla с лешим из The Witcher 3Советы от Геральта: CDPR пошутила над сходством нового врага в AC Valhalla с лешим из The Witcher 3
Блок рекламы


Похожие новости

Слухи: в Сеть попало два неофициальных скриншота из дебютного трейлера новой BattlefieldСлухи: в Сеть попало два неофициальных скриншота из дебютного трейлера новой Battlefield
Разработчики Homeworld 3 показали 28 секунд из игры и пообещали больше подробностей ближе к релизу
Разработчики Dying Light 2 рассказали о преимуществах нового движка и консольных версиях игрыРазработчики Dying Light 2 рассказали о преимуществах нового движка и консольных версиях игры
Разработчики Dying Light 2 пообещали начать говорить об игре «очень-очень скоро» и показали 13 секунд геймплеяРазработчики Dying Light 2 пообещали начать говорить об игре «очень-очень скоро» и показали 13 секунд геймплея
Поглощение врагов в серой пустыне: авторы Grime показали новую локациюПоглощение врагов в серой пустыне: авторы Grime показали новую локацию
Птицы не воруют суда: разработчики объяснили, почему некоторые игроки видели в Valheim летающие лодкиПтицы не воруют суда: разработчики объяснили, почему некоторые игроки видели в Valheim летающие лодки
Слухи: FromSoftware расскажет новости об Elden Ring в ближайшие месяцыСлухи: FromSoftware расскажет новости об Elden Ring в ближайшие месяцы
Продажи Journey to the Savage Planet превзошли ожидания издателя, а разработчики задумались над развитием вселенной игрыПродажи Journey to the Savage Planet превзошли ожидания издателя, а разработчики задумались над развитием вселенной игры
Разработчики Outriders назвали системные требования игры и рассказали об особенностях ПК-версииРазработчики Outriders назвали системные требования игры и рассказали об особенностях ПК-версии
Edge: разработчики Hollow Knight: Silksong до сих пор не определились со сроками выхода игрыEdge: разработчики Hollow Knight: Silksong до сих пор не определились со сроками выхода игры
Последние новости

Подгружаем последние новости