Futuremark представила тест технологии сетчатых шейдеров 3DMark Mesh Shader

Futuremark представила тест технологии сетчатых шейдеров 3DMark Mesh Shader

Графический API DirectX 12 Ultimate принёс ряд новых продвинутых технологий вроде DirectX Raytracing 1.1, Sampler Feedback или Variable Rate Shading (VRS). Также была представлена технология сетчатых шейдеров или Mesh Shaders. Теперь Futuremark представила тест для 3DMark для оценки преимуществ сетчатых шейдеров.

Функциональный тест 3DMark Mesh Shader показывает, как разработчики могут повысить частоту кадров, используя сетчатые шейдеры в своём графическом конвейере. Эта технология представляет собой новый подход к обработке геометрии, который облегчает графический конвейер и даёт разработчикам больше гибкости и контроля.

В трёхмерной графике сетка — это набор вершин, рёбер и граней, определяющих форму объекта. В современных графических конвейерах все геометрические данные в сетке должны обрабатываться последовательно, прежде чем можно будет предпринять какие-либо дальнейшие шаги. Это может стать серьёзным узким местом в производительности.

Futuremark представила тест технологии сетчатых шейдеров 3DMark Mesh Shader

Сетчатые шейдеры заменяют старый подход и привносят в конвейер обработки геометрии мощность, гибкость и контроль вычислительной модели программирования. Шейдеры сетки могут обрабатывать небольшие участки сетки параллельно с гораздо большей степенью гибкости и контроля. Также технология значительно повышает эффективность отсечения невидимых частей сетки.

Функциональный тест 3DMark Mesh Shader показывает, как игровые движки могут повысить производительность, используя сетчатые шейдеры для эффективного отсечения геометрии, которая не видна в кадре. Тестовая сцена представляет собой зал, состоящий из многих рядов резных столбов с высокой детализацией. По мере того, как камера перемещается по сцене, колонны на переднем плане закрывают обзор тех, что находятся дальше.

Futuremark представила тест технологии сетчатых шейдеров 3DMark Mesh Shader

Тест проводится в два прохода. На первом проходе используется традиционный подход к выбраковке геометрии, чтобы обеспечить базовую оценку производительности. На втором этапе используются уже сетчатые шейдеры для эффективного удаления скрытых частей модели. Результатом является средняя частота кадров для каждого прохода и разница между ними, выраженная в процентах.

Имеется и интерактивный режим, который помогает визуализировать преимущества использования сетчатых шейдеров. Пользователь может делать паузу, переходить к разным частям временной шкалы менять настройки в режиме реального времени. Тест 3DMark Mesh Shader уже доступен в качестве бесплатного обновления для 3DMark Advanced Edition. А до 15 февраля на 3DMark действует скидка 85 % при покупке в Steam. Для запуска теста потребуется Windows 10 версии 2004 или выше и видеокарта с поддержкой Microsoft DirectX 12 Ultimate.


Влад Кулиев, Supreme2.Ru

Коды для вставки в блог\форум




Интересные новости
«Бояться нечего»: для Resident Evil Village вышел релизный трейлер
На Sony подали в суд из-за ограничения на покупку цифровых версий игр за пределами PS StoreНа Sony подали в суд из-за ограничения на покупку цифровых версий игр за пределами PS Store
Observer: System Redux всё-таки выйдет на консолях прошедшего поколенияObserver: System Redux всё-таки выйдет на консолях прошедшего поколения
Советы от Геральта: CDPR пошутила над сходством нового врага в AC Valhalla с лешим из The Witcher 3Советы от Геральта: CDPR пошутила над сходством нового врага в AC Valhalla с лешим из The Witcher 3
CDPR подтвердила переговоры с моддерами по включению их работ в улучшенную версию The Witcher 3CDPR подтвердила переговоры с моддерами по включению их работ в улучшенную версию The Witcher 3
Блок рекламы


Похожие новости

Digital Foundry протестировала MLB The Show 21: первая игра Sony для Xbox работает лучше на PlayStation 5Digital Foundry протестировала MLB The Show 21: первая игра Sony для Xbox работает лучше на PlayStation 5
Riot Games представила трейлер новой тропической карты ValorantRiot Games представила трейлер новой тропической карты Valorant
Видео: художница поделилась своим видением Bloodborne 2 и представила одного из боссов — кукол-близнецовВидео: художница поделилась своим видением Bloodborne 2 и представила одного из боссов — кукол-близнецов
Microsoft представила мартовское обновление Xbox: эквалайзер, управление Auto HDR и FPS Boost и другоеMicrosoft представила мартовское обновление Xbox: эквалайзер, управление Auto HDR и FPS Boost и другое
Microsoft тестирует трансляции через Xbox Game Pass в 1080pMicrosoft тестирует трансляции через Xbox Game Pass в 1080p
Blizzard представила свежий дизайн ряда героев Overwatch 2 и рассказала о новом персонажеBlizzard представила свежий дизайн ряда героев Overwatch 2 и рассказала о новом персонаже
Многообещающее начало: эксперты Digital Foundry протестировали работу FPS Boost на Xbox Series X и SМногообещающее начало: эксперты Digital Foundry протестировали работу FPS Boost на Xbox Series X и S
Битва за Хайрул продолжится: Nintendo представила сезонный пропуск для Hyrule Warriors: Age of CalamityБитва за Хайрул продолжится: Nintendo представила сезонный пропуск для Hyrule Warriors: Age of Calamity
BioWare представила сравнение Mass Effect Legendary Edition с оригинальными играмиBioWare представила сравнение Mass Effect Legendary Edition с оригинальными играми
Открытое бета-тестирование файтинга Guilty Gear: Strive пройдёт с 17 по 21 февраля на консолях PlayStationОткрытое бета-тестирование файтинга Guilty Gear: Strive пройдёт с 17 по 21 февраля на консолях PlayStation
Последние новости

Подгружаем последние новости