Разработчик Mass Effect Legendary Edition объяснил отказ от мультиплеера

Разработчик Mass Effect Legendary Edition объяснил отказ от мультиплеера

Ведущий художник BioWare по окружению и персонажам Кевин Мик (Kevin Meek) в интервью Game Informer объяснил, почему сборник Mass Effect Legendary Edition остался без мультиплеера третьей части.

Напомним, в состав Mass Effect Legendary Edition входят однопользовательские кампании первых трёх игр Mass Effect и свыше 40 загружаемых материалов к ним — от наборов брони и оружия до сюжетных дополнений.

По словам Мика, восстановление культовой трилогии для современных систем — процесс гораздо более трудоёмкий, чем представляют себе люди, и разработчикам приходилось расставлять приоритеты.

Разработчик Mass Effect Legendary Edition объяснил отказ от мультиплеера

Что касается конкретно сетевой составляющей Mass Effect 3, то её интеграция в сборник оказалась бы чересчур сложной для BioWare: команде пришлось бы прорабатывать многочисленные онлайн-системы и пересматривать экономику.

К тому же неразрешёнными оставались несколько важных вопросов: «Добавить пострелизную поддержку? А что насчёт людей, по сей день играющих в мультиплеер? Найти способ интегрировать кроссплей между PS3 и PS4?»

В итоге команда решила не тратить силы и время на мультиплеер. По крайней мере, Мик о содеянном не сожалеет: «Твёрдо убеждён, что мы выбрали вещи, которые большинство фанатов хотели бы видеть [в сборнике]».

Как стало известно вчера, Mass Effect Legendary Edition поступит в продажу 14 мая текущего года для PC (Steam, Origin), PlayStation 4 и Xbox One. Предварительные заказы уже стартовали.


Влад Кулиев, Supreme2.Ru





Интересные новости
"Повне заглиблення": мережу вразило фото S.T.A.L.K.E.R. 2 на українській передовій"Повне заглиблення": мережу вразило фото S.T.A.L.K.E.R. 2 на українській передовій
Блок рекламы


Похожие новости

Компания-разработчик S.T.A.L.K.E.R. собрала 800 тысяч долларов для помощи ВСУКомпания-разработчик S.T.A.L.K.E.R. собрала 800 тысяч долларов для помощи ВСУ
Крупные разработчики игр пожертвовали $195 млн на гуманитарную помощь УкраинеКрупные разработчики игр пожертвовали $195 млн на гуманитарную помощь Украине
Chernobylite обновят для консолей нынешнего поколения 21 апреля — в этот же день на ПК выйдет Enhanced EditionChernobylite обновят для консолей нынешнего поколения 21 апреля — в этот же день на ПК выйдет Enhanced Edition
SONY покупает разработчика видеоигр Bungie за 3,6 миллиарда долларовSONY покупает разработчика видеоигр Bungie за 3,6 миллиарда долларов
Microsoft покупает разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрдMicrosoft покупает разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрд
Видео: композитор ролевой стратегии Expeditions: Rome рассказал о тонкостях создания динамического саундтрека
Лучше «пулю в колено»: режиссёр It Takes Two наотрез отказался добавлять NFT в свои будущие игры
Разработчики Ready or Not опровергли, что окончание сотрудничества с Team17 связано со стрельбой в школе
Разработчики нуар-детектива Backbone опубликовали тизер новой игры в серии
Авторы ролевой стратегии Expeditions: Rome выпустили её четырёхчасовую демоверсию
Последние новости

Подгружаем последние новости