Cyberpunk 2077 оказалась не по зубам GeForce RTX 3090 в 8K: 30 кадров/с с трассировкой лучей и 6 кадров/c без DLSS

Cyberpunk 2077 оказалась не по зубам GeForce RTX 3090 в 8K: 30 кадров/с с трассировкой лучей и 6 кадров/c без DLSS

Компания NVIDIA ранее заявила, что её флагманский графический ускоритель GeForce RTX 3090 является первой видеокартой, способной справляться с разрешением 8K в играх. Ресурсу TweakTown удалось собрать воедино все компоненты, необходимые для проверки этого заявления: мощный игровой ПК на базе Intel Core i9-10900K с 32 Гбайт ОЗУ, а также дисплеем, поддерживающим разрешение 8K, графический ускоритель MSI GeForce RTX 3090 Suprim X и Cyberpunk 2077.

Как выяснилось, без использования фирменной технологии DLSS (Deep Learning Super Sampling) заявление компании NVIDIA относительно GeForce RTX 3090 и Cyberpunk 2077 не работает. Даже с функцией сглаживания и использованием алгоритмов глубокого обучения количество кадров, обеспечивающееся флагманским графическим решением NVIDIA, нельзя назвать приемлемым для комфортной игры в разрешении 8K. По крайней мере, для видеокарты стоимостью от $1500.

Cyberpunk 2077 оказалась не по зубам GeForce RTX 3090 в 8K: 30 кадров/с с трассировкой лучей и 6 кадров/c без DLSS

Тесты TweakTown проводились с учётом разных сценариев, но при максимальных настройках графики. Сначала проверялись возможности видеокарты с активной функцией DLSS, которая с помощью алгоритмов ИИ снижает разрешение изображения на экране (примерно до 1440p), а затем масштабирует его под разрешение дисплея. После этого журналисты провели испытания с использованием естественного разрешения дисплея без активной функции DLSS. Также в ходе теста использовался параметр «освещение с трассировкой лучей». Он либо выставлялся в значение «невероятное», либо полностью отключался.

С активной функцией DLSS в режиме «максимальная производительность» и выключенным RTX-освещением максимальный показатель составил 38 кадров/с. С включённой трассировкой лучей производительность снизилась до 30,6 кадров/с. С активной трассировкой лучей общее потребление видеопамяти составило 13,7 Гбайт, без неё — 11,7 Гбайт. При использовании DLSS в режиме «качество» объём потребляемой видеопамяти возрос до 17,4 Гбайт.

Cyberpunk 2077 оказалась не по зубам GeForce RTX 3090 в 8K: 30 кадров/с с трассировкой лучей и 6 кадров/c без DLSS

Без активной функции DLSS игра больше походила на слайд-шоу, демонстрируя в разрешении 8K в среднем 6,6 кадров/с. Потребление видеопамяти возросло до 23 Гбайт, что едва вписалось в заявленные характеристики самой видеокарты. Отключение трассировки лучей позволило повысить показатель до 10 кадров/с и снизить потребление памяти до 21 Гбайт.

Cyberpunk 2077 оказалась не по зубам GeForce RTX 3090 в 8K: 30 кадров/с с трассировкой лучей и 6 кадров/c без DLSS

Cyberpunk 2077 оказалась настолько неоптимизированной и требовательной к ресурсам компьютера, что финальные результаты тестирования TweakTown не идут ни в какое сравнение с официальными графиками производительности GeForce RTX 3090 в разрешении 8K в других проектах.

Cyberpunk 2077 оказалась не по зубам GeForce RTX 3090 в 8K: 30 кадров/с с трассировкой лучей и 6 кадров/c без DLSS

Правда, стоит выделить Control, в которой GeForce RTX 3090 без включённой функции DLSS смогла показать 8 кадров/с.


Влад Кулиев, Supreme2.Ru





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

Неанонсированный патч для Cyberpunk 2077 на ПК добавил настройки трассировки лучей
Новый патч для Cyberpunk 2077 исправил проблему с запуском на PlayStation 4Новый патч для Cyberpunk 2077 исправил проблему с запуском на PlayStation 4
Поддержку технологии NVIDIA DLSS уже получили более 150 игрПоддержку технологии NVIDIA DLSS уже получили более 150 игр
Новость о консольных версиях мобильной Metal Slug оказалась недостовернойНовость о консольных версиях мобильной Metal Slug оказалась недостоверной
Сюжетная операция CrossfireX оказалась недоступна подписчикам Xbox Game Pass вопреки обещаниямСюжетная операция CrossfireX оказалась недоступна подписчикам Xbox Game Pass вопреки обещаниям
Выручка Activision Blizzard в четвёртом квартале 2021 года оказалась ниже ожиданий аналитиковВыручка Activision Blizzard в четвёртом квартале 2021 года оказалась ниже ожиданий аналитиков
Новый арт Cyberpunk 2077 обнаружили в базе данных PlayStation 5Новый арт Cyberpunk 2077 обнаружили в базе данных PlayStation 5
NVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 511.23 WHQL с поддержкой технологии DLDSR, а также новых игрNVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 511.23 WHQL с поддержкой технологии DLDSR, а также новых игр
CD Projekt допустила добавление Cyberpunk 2077 в Xbox Game Pass, но не на данном этапа жизненного цикла игры
Еженедельный чарт Steam: Farming Simulator 22 обошла Battlefield 2042, а Cyberpunk 2077 вернулась в тройку лидеров
Последние новости

Подгружаем последние новости