Будущее снова откладывается: глава Take-Two считает, что играм осталось ещё 10 лет до фотореализма

Будущее снова откладывается: глава Take-Two считает, что играм осталось ещё 10 лет до фотореализма

Исполнительный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) считает, что будущее игровой отрасли выглядит очень хорошо, даже фотореалистично. Выступая на виртуальной конференции UBS Global TMT, он поделился своим оптимизмом в отношении будущего индустрии, заявив, что растущая аудитория, достижения в области технологий и другие факторы помогут сделать следующие 30–40 лет самыми захватывающими для игр.

«Я предполагаю, что бизнес Take-Two через десять лет будет выглядеть совсем иначе, чем сегодня, так же как он выглядит сегодня совсем иначе, чем десять лет назад, когда не было мобильного направления и регулярных потребительских расходов, — отметил руководитель. — И я не могу точно сказать, что это повлечёт за собой, но думаю, что вы увидите, как технологии позволят творцам и разработчикам делать то, что было невозможно ранее, включая создание игр, которые выглядят точно так же, как фильмы с живыми актёрами. Кое-что из того, что мы делаем сейчас, уже очень похоже на фотореализм, но пока это всё ещё, скорее, анимация. Через 10 лет у вас будет возможность делать вещи, которые выглядят полностью реалистично, исполняясь целиком на компьютере, не говоря уже обо всём, что дадут нам другие технологические достижения».

Под другими достижениями господин Зельник имеет в виду смешение игр с иными повествовательными жанрами вроде кино, развитие механик игрового процесса и функций социальной интеграции — всё это, по мнению руководителя, делает будущее игровой отрасли в целом чрезвычайно ярким.

Будущее снова откладывается: глава Take-Two считает, что играм осталось ещё 10 лет до фотореализма

«Всё это заставляет меня поверить в то, что в нашем бизнесе произойдут масштабные сдвиги, многие из которых мы не можем полностью предсказать, — массовый рост в индустрии даст множество динамических возможностей как с точки зрения творческого процесса, так и с точки зрения бизнеса, основанного на этом творчестве», — отметил он.

Кстати, игры уже сейчас действительно близко подобрались к планке, когда порой скриншот бывает сложно отличить от фотографии. Например, снимок из Red Dead Redemption 2 недавно попал в телепередачу с кадрами дикой природы.


Влад Кулиев, Supreme2.Ru





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

Акции Take-Two подорожали на 7% после сообщения о разработке новой GTAАкции Take-Two подорожали на 7% после сообщения о разработке новой GTA
Создатели Apex Legends работают над тремя играми по мотивам «Звездных войн». Вот все, что мы о них знаемСоздатели Apex Legends работают над тремя играми по мотивам «Звездных войн». Вот все, что мы о них знаем
Take-Two Interactive купит Zynga за $12,7 млрдTake-Two Interactive купит Zynga за $12,7 млрд
Игровая выставка E3 2022 снова пройдёт в онлайн-формате из-за коронавирусаИгровая выставка E3 2022 снова пройдёт в онлайн-формате из-за коронавируса
Несмотря на все невзгоды: CD Projekt займётся следующими играми Cyberpunk и The Witcher в 2022 году
Глава Nintendo раскритиковал Activision после «огорчающих и тревожных» сообщений о токсичной культуре в компании
Глава Xbox считает текущие NFT-игры эксплуатирующими, а не развлекательными
Глава Apple вывел компанию в лидеры игровой индустрии
Слухи: подписчики Nintendo Switch Online получат доступ к играм для Game Boy и Game Boy Color
Ratchet & Clank: Rift Apart можно реализовать и на PS3, считает основатель Traveller\'s Tales
Последние новости

Подгружаем последние новости